Не адаптируется дроссельная заслонка. HELP!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Куровское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем привет. Рад что не один в своей беде. Итак попорядку.
    - Да, при чистке пальцем двигал заслонку. Открывал, чтобы промыть.
    - Обороты плавали еще до чистки. На нейтрали опускались до 600-400, а иногда и вообще глох двигатель.
    - С прокладкой на сервисе ничего не сказали. Сами сняли осмотрели и обратно собрали.
    Вот как-то так. В Аиде моторист не смотрел, тока электрик насиловал движку.
    Я так понимаю надо пробовать менять лямбду?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    если система в норме (чек не горит , ошибок нет) и показания датчиков в норме . ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МОЙ ПОСТ #7.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Куровское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    если система в норме (чек не горит , ошибок нет) и показания датчиков в норме . ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МОЙ ПОСТ #7.
    А как это проверить сканером? Что за сканер такой?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Да любой . хоть HIM хоть лаунч 431 .
    в ходишь в систему PGM-FI. выбираешь проверку дроселя реле .ETCS. запускаешь проверку реле дроселя . она активирует дросель . процедура длиться 15 сек. ок -ок . сносишь все настройки СБРОС . и ждёшь в списке параметров пока дросель обучится . всё .

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ТоринБорин, читать сообщения Илья777
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=162280&page=7

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2015 в 17:21 ----------

    а здесь решение
    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Была проблема с углом опережения зажигания. Помогла замена лямбды.
    Вот нашел - http://www.civic-club.ru/forum/showt...58#post6051358
    Последний раз редактировалось weer; 31.03.2015 в 18:23.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Куровское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем привет.
    Сегодня съездил к местному электрику. А решение-то на поверхности!
    Электрик тоже подключил комп, долго глядел на датчики. Не понравилась первая лямбда - грит данные кривые или умерла или контакта нет. Открыл капот, передернул клемму на лямбде. Спрашивает меня - а чего это у тебя шипит справа? Я голову в мотор, еле еле слышно шипение какое-то. Протянул он руку пережал шланг с вакуумного насоса и шипение пропало и ХХ сразу упал. Вообщем лопнула мембрана на ВУ. Надо искать новый.
    Подскажите, где взять ВУ за разумные деньги, а то экзисте 8,5тыр просят - дорого((

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    в клубном сервисе скока денег оставил?
    Последний раз редактировалось weer; 31.03.2015 в 21:44.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    ТоринБорин, а вакуум работате вообще? Не пропадает после стоянки в несколько часов? (пропадать не должен несколько дней, а у меня вот 2-6 часов и педаль колом сразу, причину не нашел пока, но свиста нет)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Куровское
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Привет.
    После продолжительных поисков хочу поделиться сделанной работой. На разборке взял другой ВУТ. Поставил на место старого. И о чудо - чуда не произошло - все тоже шипение. Я в панике- продали брачный вакуумник. Кароче перерыл инет, просмотрел даже как на тазах меняют ГТЦ и ВУТ. Вообщем пришел к выводу, что что-то с прокладкой или порвалась или.., между ГТЦ и ВУТ. Снимаю снова тормозной цилиндр(самое адское в этой процедуре это вынимать нижнюю часть корпуса в/фильтра) и тут вселенная сжалилась надо мной - лежит эта резинка аккурат в нише под бачком для торм/жид. Время падения её туда неизвестно)) Почистил, протер, просиликонил и поставил на место. Всё - шипение пропало, х.х упали до 700-750об/мин.
    Теперь х.х адаптировать надо. После праздников займусь. Все. Пока!!!
    Читай и применяй.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ТоринБорин,
    Дак приезжай вечерком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •