Переделываем масляную подушку на Civic VIII

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    ну что сказать, молодец, всё понятно просто и малозатратно.
    Чучуть еще аккуратности и можно ставить на конвеер)
    Главное узнать сколько она пробежит, и из-за бОльшей жесткости не пойдёт ли с другой стороны опора в разнос быстрее теперь.
    В общем отписывайся иногда.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Насчет большой жесткости я не уверен. Внутри стоит пружина одна (руками сжимается) и резиновый бочонок (отбойник). Я когда уже двигатель опускал на нее переживал что бы и из-за мягкости наоборот сильно не просела, но все оказалось в порядке. Посмотрю как дальше дальше она себя покажет.

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 01:34 ----------

    В последнее время когда через переезды (лежачих полецейских) переезжал так стучало, думал что опорный накрылся, а как подушку поменял так все и прекратилось.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Визуально двигатель стоит ровно. Если есть необходимость, могу сделать еще фото как двигатель стоит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    ruslan35,
    дело не в том, что ровно стоит, а в том, как пример - если быстро переехать лежачий полицейский, по идее проседают обе подушки примерно равномерно, двигатель ровно играет, а при увеличенной жесткости одной опоры, он может играть немного на перекос, тем самым добавляю нагрузку на левую опору(т.к. правая в разы жёстче и практически не деформировалась или деформировалась намного меньше).
    В общем я могу заблуждаться и её избыточный износ будет незначительным, тест драйв всё покажет)
    Но я надеюсь, что я заблуждаюсь, мне же это выгоднее в будущем обойтись в 20-30 раз меньшими затратами если с финансами будет туго.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    От нивы опора по размерам такая же, но жестче-так, для общего развития

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    ruslan35,
    а, ну если мягкая тоже, то даже хорошо, а то привык, что всё, что на наши машины (ладу) делается, всё суровое и дубовое)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    киров
    Сообщений
    21

    По умолчанию аналог

    JD JDO10206RH ставили ли ее? У меня просто опора ваще упала. Лежит уже на ограничителе.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Нет не ставил. Подушка масляная у меня также упала на ограничитель и стало все тарахтеть как на тракторе, а после переделки поднялась где то на 2 см. от ограничителя. На сегодняшний день - полет нормальный, жигулевская подушка не просела.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rshekin Посмотреть сообщение
    JD JDO10206RH ставили ли ее? У меня просто опора ваще упала. Лежит уже на ограничителе.
    Заказал такую неделю назад, чисто ради эксперимента. Дешевле оригинала почти в 10! раз )) Пока на руки ещё не получил, сегодня забираю. Как будет у меня - выложу фотки, даже интересно что это вообще, фоток в инете этой подушки не нашёл Если будет более-менее нормальная на вид завтра поставлю и поделюсь впечатлениями )))
    ПС: родной подушки с завода хватило на 120т. км, а сейчас езжу как на дизеле :/

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2015 в 23:17 ----------

    Итак, вот что пришло. Как и ожидалось никакого крепежа в комплекте нет, это чисто сайлентблок. Предполагается выковыривать из родной подушки внутреннюю часть и вставить JDO10206RH, чем завтра видимо и займусь. Визуально качество норм. Если всё получится, останется проверка временем.





    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2015 в 23:36 ----------

    Итак, на снятие родной подушки ушло пол часа, после чего всё воскресенье пытался выдавить старый сайлент блок (снизу в креплении подушки достаточно большое отверстие для этого) - безрезультатно, старая резинка течёт, но не сдается, дно стакана продавилось почти на треть, сидит крепко )))) В понедельник отвёз на работу, где газовой горелкой нагрели корпус, после чего старый сайлент удалось выковырять. Новый сайлент больше диаметра посадочного отверстия примерно на 1мм, и были опасения, что он лопнет при запрессовке, но всё обошлось. После покраски обгоревшей подушки ставим её на место (ещё 30-40 минут).
    Два дня - полёт нормальный зазор как и у новой оригинальной подушки, примерно 7-8 мм (не мерил, на глаз). Когда сдохнет отпишусь, если не забуду к тому времени )))
    А, да, самое главное - бюджет 1000 рублей



  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    пушкино
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonic5 Посмотреть сообщение
    Заказал такую неделю назад, чисто ради эксперимента. Дешевле оригинала почти в 10! раз )) Пока на руки ещё не получил, сегодня забираю. Как будет у меня - выложу фотки, даже интересно что это вообще, фоток в инете этой подушки не нашёл Если будет более-менее нормальная на вид завтра поставлю и поделюсь впечатлениями )))
    ПС: родной подушки с завода хватило на 120т. км, а сейчас езжу как на дизеле :/

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2015 в 23:17 ----------

    Итак, вот что пришло. Как и ожидалось никакого крепежа в комплекте нет, это чисто сайлентблок. Предполагается выковыривать из родной подушки внутреннюю часть и вставить JDO10206RH, чем завтра видимо и займусь. Визуально качество норм. Если всё получится, останется проверка временем.





    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2015 в 23:36 ----------

    Итак, на снятие родной подушки ушло пол часа, после чего всё воскресенье пытался выдавить старый сайлент блок (снизу в креплении подушки достаточно большое отверстие для этого) - безрезультатно, старая резинка течёт, но не сдается, дно стакана продавилось почти на треть, сидит крепко )))) В понедельник отвёз на работу, где газовой горелкой нагрели корпус, после чего старый сайлент удалось выковырять. Новый сайлент больше диаметра посадочного отверстия примерно на 1мм, и были опасения, что он лопнет при запрессовке, но всё обошлось. После покраски обгоревшей подушки ставим её на место (ещё 30-40 минут).
    Два дня - полёт нормальный зазор как и у новой оригинальной подушки, примерно 7-8 мм (не мерил, на глаз). Когда сдохнет отпишусь, если не забуду к тому времени )))
    А, да, самое главное - бюджет 1000 рублей


    где купили ее?

Похожие темы

  1. Как сделать из Civic VIII дорестайл - Civic VIII рестайл ?
    от ryanblack в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 18:20
  2. Как отключить подушку безопасности пассажира в Civic 5D?
    от Ушастик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •