Антон привет. Можешь детально написать как делал крепление и устанавливал ! Спасибо ! или дай тел наберу тебя расскажешь.
Антон привет. Можешь детально написать как делал крепление и устанавливал ! Спасибо ! или дай тел наберу тебя расскажешь.
Блин где купить такой сайлентблок? Перепродайте у кого есть такой.
21 пост надо вообще закрепить на форуме...Респект за инфу...осталось только научится менять ее без горелки)
Полезная, однако, информация и первая и вторая!
Знатокам спасибо. Уверен, что это know how многим бюджет спасет
Интересно про ресурс еще узнать. Если, как сказали выше, до 50 ткм добегает, то вообще супер будет.
Всем привет. Сегодня на цивике беда случилась, сломалась крепление опоры двигателя (то есть куда эта подушка сама крепится, на двигатель.(еще внутренний шрус в придачу вылетел)) подскажите что можно сделать????
По поводу крепления опоры не знаю что делать, а если выпал шрус то отсоединяй все от поворотного кулака: шаровую, рулевой наконечник, стойку. И чуть надавливая на привод покручивай его. Как почувствуешь что встал в паз стукни молотком по приводу, как бы забей его внутрь. Если попал то он очень легко встанет. Если нет, попробуй чуть дальше крутить его до следующего паза. У меня так было когда я менял стойки.
Проверить выпал привод или нет очень просто. Машина должна стоять на нейтрали. И просто привод покрутить по часовой и против часовой стрелки. Если слышно в коробке небольшой стук, значит норм. На за глушенной машине!
Последний раз редактировалось rshekin; 04.07.2015 в 08:24.