помогите определить источник течи масла с двиги!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nAy4er Посмотреть сообщение
    покурите темы, ни раз уже обсуждалось.
    а что вызывает эту течь из под клапана ?

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 14:04 ----------

    не просто же так, у некоторых есть у других нет и небыло за 100+ пробега

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Лангепас
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    сама прокладка дубеет. При высоких оборотах давлением давить начинает, можно и за сто штук не поменять ни разу, но это касаемо тех, кто на сивках как на жигулях ездит медленно. Обычно ее меняют в промежутке между 60 000 - 90 000, сколько знакомых есть с сивками все в этом пробеге меняли.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    то есть получается что если ездить в диапазоне 2-3,5 то из-за попадания туда всякого шлама от масла клапан забивает и в связи с этим масло идет через прокладку? если так тогда еще вопрос что за масло и какие интервалы замены?

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 19:04 ----------

    "можно и за сто штук не поменять ни разу, но это касаемо тех, кто на сивках как на жигулях ездит медленно"

    не внимательно прочитал, тогда вообще связь не понимаю, между дубеет у тех кто не ездит как на жигулях и все нормально у тех кто ездит тихо

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 19:08 ----------

    мне кажеться это происходит из-за засорения клапана и масло давит через прокладку, а стиль езды здесь совершенно не причем
    Последний раз редактировалось groove25; 17.04.2015 в 16:06.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от groove25 Посмотреть сообщение
    то есть получается что если ездить в диапазоне 2-3,5 то из-за попадания туда всякого шлама от масла клапан забивает и в связи с этим масло идет через прокладку?
    может зависнуть клапан, только не втек, а клапан отсоса картерных газов. Из-за него может выдавить масло откуда угодно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Лангепас
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    масло ультра лео 0в20, про правую заглушку тоже не слышали ? а левую ?, всему просто приходит время и надо менять, вечного ни чего нет.Я например прокладку втэка поменял в 70 000, левую заглушку на 72 000, сейчас пробег 98 000 ходовка просит денег, перекид всей морды (шаровые (CTR), стойки и втулки стабилизатора(Honda), опорные (SKF), тяги(CTR), наконечники(CTR), большой сайлен переднего рычага(Honda),) по деньгам не так уж и дорого около 10к рублЁв и замена всего около 5к, кто то скажет рано, но с нашими дророгами более чем. Одна трасса Салым-Демьянка-Уват чего стоит кто с ХМАО тот поймет.

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 11:20 ----------

    Цитата Сообщение от groove25 Посмотреть сообщение
    то есть получается что если ездить в диапазоне 2-3,5 то из-за попадания туда всякого шлама от масла клапан забивает и в связи с этим масло идет через прокладку? если так тогда еще вопрос что за масло и какие интервалы замены?

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 19:04 ----------

    "можно и за сто штук не поменять ни разу, но это касаемо тех, кто на сивках как на жигулях ездит медленно"

    не внимательно прочитал, тогда вообще связь не понимаю, между дубеет у тех кто не ездит как на жигулях и все нормально у тех кто ездит тихо

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 19:08 ----------

    мне кажеться это происходит из-за засорения клапана и масло давит через прокладку, а стиль езды здесь совершенно не причем
    на сколько я помню втек начинает через себя масло гнать где то в 3,5

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Подскажите номер прокладки клапана, тоже обнаружил течь у себя.

  7. #7
    TDA
    TDA вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Подскажите номер прокладки клапана, тоже обнаружил течь у себя.
    +1 и отчет бы по замене)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    15826-RNA-A01 номер прокладки клапана втэк.
    https://www.drive2.ru/l/4081152/ тут почитай.. на выходных планирую сам менять...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Лангепас
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/b/825948/ отличная подборка номеров запчастюлей

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nAy4er Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/b/825948/ отличная подборка номеров запчастюлей
    Спасибо за ссылку! Но я там не нашёл номера прокладки клапана VTEC.(((

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 21:36 ----------

    Под буквой "D" (в мануале называется фильтром) и есть та самая прокладка? http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...519KDRT00.HTML Если да, то её номер 15826RNAA01

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 21:41 ----------

    Цитата Сообщение от TDA Посмотреть сообщение
    +1 и отчет бы по замене)
    Там, вероятно, ничего сложного, но нужно будет демонтировать пластиковое "жабо", что находится внизу ветрового стекла http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...471KBRT00.HTML. А уж если его снимать, обратите внимание на течь масла из под резинового кольца (уплотнения) крышки распредвала, та, что слева по ходу движения. Если есть следы подтёков, есть смысл заменить и его тоже. Я его уже менял на пробеге 70-90 тыс.км., сейчас опять течёт (146 тыс.км.), меняется крайне неудобно, в прошлый раз замена у меня отняла около 3-ёх часов.
    Последний раз редактировалось bota; 20.04.2015 в 21:50.

Похожие темы

  1. Непонятный источник дребезга при движении по неровностям
    от Stepler в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2016, 17:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 18:19
  3. ПРИЧИНА ТЕЧИ МАСЛА
    от ARSN в разделе VII
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 10:05
  4. Помогите с тюнингом двиги!
    от S3tRacer в разделе Тюнинг
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 11:13
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •