А что там может отмокнуть ? -)
А что там может отмокнуть ? -)
да, у меня тот же вопрос, почему все считают что в баке что-то отмокнет, поднимется какой-то мусор со дна и т.д. и т.п.?! Снимал насос на пробеге 400тыс на предыдущей машине - бак чистый внутри. Бензин сам по себе все отмывает, поэтому "грязи" не оставляет, это не масло
---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 22:28 ----------
а коробка для чего-то другого нужна в автомобиле?
помойте форсунки, топливный бак, насос замените с фильтром и кроме эффекта плацебо и выброшенных денег ничего не поимеете
качество нашего бензина оставляет желать лучшего,
---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 23:06 ----------
[QUOTE=igor2009;6135615]да, у меня тот же вопрос, почему все считают что в баке что-то отмокнет, поднимется какой-то мусор со дна и т.д. и т.п.?! Снимал насос на пробеге 400тыс на предыдущей машине - бак чистый внутри. Бензин сам по себе все отмывает, поэтому "грязи" не оставляет, это не масло[COLOR="Silver"]
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 в 22:28 ---------
задумайся тогда от чего форсунки промываешь:-) от чистого бензина который сам все моет
ни разу не мыл и вам не советую
---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 00:53 ----------
Подергивания бывают в двух случаях: грязный клапан vtec (характерные подергивания, как правило в одних и тех режимах всегда), мертвая(ые) катушка(и) и/или свеча(и) (как правило под нагрузкой на низких оборотах начинает пробивать)
Вот именно как раз такие признаки и выдает мой авто, на низких оборотах как буд-то подтраивает при наборе скорости, а на х/х все норм и на высоких тоже норм. Склоняюсь к катушке, так как клапан смотрел и чистил, там все в порядке. Буду думать что-то с катушками. Наверное как писал выше буду брать одну катушку и методом переставления буду вычислять какая неисправна. А не в курсе какой фирмы из аналогов лучше ставить? А то оригинал уж больно кусается...
Сними все свечи и осмотри изолятор (с которым контактирует резиновый наконечник катушки) на предмет прожженных мест
Если свечи со стороны камеры сгорания все красного оттенка, то тоже может пробивать. Катушки на предмет прогорания со всех сторон
Лучше взять оригинал если что. Неоригинал ненадолго как тут отписывались, сам не пробовал
Всем добрый день. Подскажите есть те кто сам мыл форсунки со снятием и химией?
Почему выбрал именно этот способ, а не ультразвуком со снятием, потому что последствия: микротрещены и т.п., т.е. механические повреждения и выход из строя форсунки.
Почему не химией без снятия: кислородный датчик, лямба...
И нужно ли после такой операции менять свечи и масло?
И ещё есть сомнения насчёт промывки форсунок в принципе. Нужно или нет?
Вчера сделал такую простенькую проверку: от катушек зажигания отключал питание и слушал двигатель, на всех 4-х звук был одинаков (троило одинаково). Вывод сделал о том, что форсунки вроде бы работают. Насколько правильно там факел конечно распыляет не понятно. Вот и хочу сам почистить, либо же съездить туда где делают со снятием и химией на стенде без ультразвука.
Последний раз редактировалось Cra; 24.06.2015 в 10:45.