Амортизаторы задние.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию Амортизаторы задние.

    Доброго времени суток. Автомобиль Хонда Civic 4D 2011 года, пробег 35000 Сегодня ездил на свое четвертое ТО к официалам. По мимо всех работ, что они там делают они обнаружили два момента
    1. Замена задних амортизаторов (так как они потекли как выразился менеджер). Стоимость 1 амортизатора 7200р, установка двух 3000р. итого 17400 рублей.

    2. Провести профилактику болтов регулировки схождения задних колес и выполнить сход развал. 3000 рублей.

    Я поехал на другое СТО по совету друга и да, действительно амортизаторы задние нужно менять. Я с этим делом ни когда не сталкивался и рынок амротизаторов не знаю. Мне там предложили куябу за 3300р шутку и 1500р полная установка, итого 8100 рублей. Обьяснив, что куяба лучшие амортизаторы на рынке для японских машин. Гуглил, да, возможно это так, но за 1 день моего знакомства мне сложно это сказать. По цене примерно везде, как я понял 3100 - 3300 рублей за штуку.
    Теперь вопрос. Как на 35 тысяч км уже амортизаторы нужно менять? почему это произошло? Манера езды? вообщем норма это или нет?

    Теперь пункт 2. Болты регулировки схождения, как сказали официалы нужно открутить, почистить и смазать. Если эту профилактику не сделать, то через год вы приедете и их открутить будет невозможно и придется срезать и стоимость ремонта выйдет в 30 тысяч рублей.
    На все это на местной СТОшке, там где посоветовали куябу сказали, что их трогать не нужно.

    Правда ли что возможно их нужно будет срезать? зачем их вообще откручивать? зачем мне сход развал если машина в ДТП не была, зимку я не ставлю, так как живу на юге.

    PS. на капоте есть скол, купил карандаш у официалов за 300 рублей по моему ВИНу подобрали. Хондовская коробочка. На колпочке есть щеточка. Инструкции на русском в ней нет. Как ей пользоваться? почистил щеточкой от ржавчины грязи... протер спиртом (обезжирил то есть), а дальше как? как наносить эту краску, сколько ждать чтоб высохла? вдавливать ли пальцем, как это делают на ютубе с другими красками... нужно ли сверху лаком ?

    PSS Извините за масштабность и кучу вопросов. Но самому это понять тяжело.. когда ты с этим не сталкивался

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Болты: офы частично правы.
    Для петербуржцев очень важно так как там реагенты зимой - могут заржаветь - не открутишь. Для каирцев совершенно не актуально - у них машины не ржавеют. Для Краснодара достаточно пару раз в год по две капли моторного масла на болт со стороны гайки и достаточно чтоб их специально не обслуживать. При выполнении работ по регулировке углов схождения задних колёс гайки будут крутить и этого достаточно.

    Об остальном лучше бы почитать имеющееся обсуждение на форуме. Писать много никто не будет, а в двух словах - это маловато для ответа.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Об остальном лучше бы почитать имеющееся обсуждение на форуме. Писать много никто не будет, а в двух словах - это маловато для ответа.
    Читать очень много, я перед тем как создать тему читал. и искал. пока успеха нет

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    1. нормальные амортизаторы эти каябы, если не откровенная подделка. можно ставить и не париться. ставил на и на мазды и на хонды - проблем не было.
    2. сходразвальные болты конечно закисают и выбивать/выпиливать их трудоемко. но не на машинах в теплом климате с 35тыс пробегом. это равод на бабло. я резал на машине которой было 15 лет и пробег скручен до 154тыс (по факту было около 350тыс)
    3. Сход развал желательно делать раз в год-полтора. Изнашиваются салейнтблоки, стареет кузов, удары в подвеску от неровностей дороги - развал в любом случае постепенно уходит. Заодно и покрутят сходразвальные болты.
    4. по подкраске - шкрябать не обязательно, если там ржи нет хлопьями, но и не запрещается - все по месту. обезжирить спиртом не повредит. потом просто мазануть кисточкой аккуратно и забыть. сохнет при температуре 20С минут 20-25. лучше конечно сразу не мыть. лак не нужен.
    э
    то все имхо, из личного опыта. понятно, что если тут есть желание дое.., перфекционисты разведут дебаты, что красить надо только исключительно с подбором цвета ибо он выгорает по разному у разных авто, а в тюбике не та тональность, что каябы не перфомансные стабы и ширпотреб, что сходразвал надо делать каждые 30тык., как, кажется, в мануале и написано - но это все для клавиатурный гонщеков. в жизни все чуть проще, но ньансы конечно есть.

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    1. нормальные амортизаторы эти каябы, если не откровенная подделка. можно ставить и не париться. ставил на и на мазды и на хонды - проблем не было.


    Разве это нормальные?
    Человек прошел 300 тыс на оригинале, поменял, ради эксперимента на Каябы - и понял через 5-7 тыс км, что попал на бабки(((
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=444

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Разве это нормальные?
    Человек прошел 300 тыс на оригинале, поменял, ради эксперимента на Каябы - и понял через 5-7 тыс км, что попал на бабки(((
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=444
    родные задние прошли 180 000 одна стала потеть я поменял на токику,родные передние уже 190000

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    это мнение одного из клубней. его неудачный опыт. у меня опыт на нескольких машинах противоположный.
    и оригинал у меня потек к 170.
    ps аморты устанавливали правильно? перед установкой прокачали?

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    ps аморты устанавливали правильно? перед установкой прокачали?
    А что это за прокачка? Что с ними делают?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Вот и я говорю! почему на 35 000 уже потекли? Я езжу не медленно, но и по ямам я еду очень аккуратно!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gr3yfrut Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю! почему на 35 000 уже потекли? Я езжу не медленно, но и по ямам я еду очень аккуратно!
    сфотай потёкшие амортики !

Похожие темы

  1. Задние амортизаторы Tokico (Япония).
    от _ILYXA_ в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 17:53
  2. Задние амортизаторы проседают при 2 пассажирах
    от pit8305 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 16:09
  3. задние амортизаторы, трабл?
    от artmc в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •