Соглашусь с Stalker_rus. Ставил на нескольких авто - опыт только положительный. На цивике пробег пока что 30т.км.
Skyden,
Каябовские аморты перед установкой надо прокачивать, в вертикальном положении штоком вверх плавно вдавить, отпустить плавно..ну и т.д. есть инструкция что и как делать.
У меня на тойоте каябы отходили 70ткм без вопросов, потом ездить на машине перестал. Один только вытек, влетел в огромную яму в асфальте на большой скорости-два диска род замену, хорошо что колесо не вырвало.
Gr3yfrut,
Без прокачки , по статистике амортизаторы быстро дохнут
есть статистика ?... ну так просто спросил .
Вы видели как задние стойки у диллера меняют ???
Время на смену стоек задних 30 минут отводится . Чел который их меняет должен за это время машину поднять . разобрать пластик в багажнике и открутить как сверху так и снизу и всё обратно собрать ! В это время входит получение запчастей на складе . А кладовщик чаи гоняет с пряниками ... .
Ребята которые у диллера работают . механники . им пофиг .. прокачалась стойка или нет , он её сразу ,вынув из упаковки вставит в вехнее ухо опоры .
на замечание . почему так . ответ один .. БЫСТРЕЕ ПРИЕДЕТ !
PS / А по теме , ничего страшного с амортизатором не произойдёт ! затянуть только крепежи на стоящем на земле авто нужно !
немир,
На ШНива форуме кто ставил Эксель-Же без прокачки довольствовались через относительно не большой пробег выходом из строя. Причём некоторым помогала прокачка после того как амортизатор начинал странно работать(если прокачка при установке не делалась).
---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 08:47 ----------
Gr3yfrut,
Это не очень хорошо.
немир,
Крепеж задних амортизаторов снизу затягивать на стоящем, только