Измеритель давления топлива в магистрали.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию Измеритель давления топлива в магистрали.

    Люди знающие ответьте срочно кто знает)) сделал себе манометр для проверки давления топлива в магистрали. Давление должно быть 3,9-4,4кг. У меня манометр на 6.0 кг! Вопрос, его хватит? Самое же страшное вроде может быть, если вдруг давление будет больше, то максимум манометр испортится, тк просто пружина будет давить стрелку на второй круг, так?

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Чтобы не испортился манометр можно установить демпфер.
    http://www.maxprofi.su/wp-content/up...sel/demfer.pdf

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Люди знающие ответьте срочно кто знает)) сделал себе манометр для проверки давления топлива в магистрали. Давление должно быть 3,9-4,4кг. У меня манометр на 6.0 кг! Вопрос, его хватит? Самое же страшное вроде может быть, если вдруг давление будет больше, то максимум манометр испортится, тк просто пружина будет давить стрелку на второй круг, так?
    После топливного фильтра давление в магистрале не превысит 3,5. Я так и непонял . зачем тебе это ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Давление должно быть 3,9-4,4кг
    с чего взял? по-моему наш насос столько не давит (точно не уверен)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Всё написано в мануале, сколько там давление. А если клапан регулятора давления вдруг не работает, там и все 5кг будет.

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 08:44 ----------

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    После топливного фильтра давление в магистрале не превысит 3,5. Я так и непонял . зачем тебе это ?
    Топливо жрёт, ппц как. В мануале написано от 3,9. Если там 3,5 значит уже не порядок.

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 08:46 ----------

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000FERT00.HTML

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Л Давление должно быть 3,9-4,4кг. У меня манометр на 6.0 кг! Вопрос, его хватит?
    Не, манометр правильно подобран. Если так переживаешь за него, тебе перед ним аварийный клапан нужен типа солдатика на 6 кгс.
    Демпфер походу не поможет, это какой то мембранный разделитель, но через него манометр покажет что есть, т.е и 6 и за 6.
    Отсечной кран вообще не смотри, а то сбросишь давление в атмосферу.. Зачем так советовать-то?
    Другой вопрос, сможет ли сам насос больше 6 кгс выдавить

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 11:28 ----------

    И сам же и затупил. С клапана сброс в аварийную емкость. или в бак.
    А фотку или чертеж своего девайса покажешь? Полезное устройство то

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel Посмотреть сообщение
    А фотку или чертеж своего девайса покажешь? Полезное устройство то
    Ага, как только если получится испытать и найду чем лучше закрепить его будет на трубку с быстросъёмным соединением, то сфотаю))

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от Pawel Посмотреть сообщение
    Не, манометр правильно подобран. Если так переживаешь за него, тебе перед ним аварийный клапан нужен типа солдатика на 6 кгс.
    Да впринципе не особо я за манометр переживаю. Я тоже думаю уж больше 6кг там не должно быть. Ну я в общем понял тебя.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    с манометром ничего не будет даже если туда 20кг дунуть - там в приборах сделано так что на стрелку подается совсем небольшое усилие, для точности. Если будет превышение, то стрелка упрется в ограничитель и всё (если обычный стрелочный манометр, типа как давление в шинах мерить)

    Мне кажется что наш насос дует 3.5 очка и больше этого значения там не поднимется как ни крути
    если давление в рампе недостаточное, то первое что ты заметишь это резкое падение мощности на высоких оборотах: попробуй в крутую горку на оборотах более 5000 нажать до пола - если продолжит активно разгоняться до отсечки, значит давления хватает

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 13:13 ----------

    а сколько средний расход? ELM есть?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    если давление в рампе недостаточное, то первое что ты заметишь это резкое падение мощности на высоких оборотах: попробуй в крутую горку на оборотах более 5000 нажать до пола - если продолжит активно разгоняться до отсечки, значит давления хватает

    а сколько расход? ELM есть?
    Ну едет она нормально. У меня автомат. Не скажу что прям пздц как шустро набирает, но едет. В горку тоже норм. Ничего плохого не чувствую. Не..есть ощущение что уже как то не так резво скорость набирает, но я думаю что просто привык. По компу у меня расход 11л. А по факту пол шкалы(почти пол бака) на 100км!!!!! Это капец. Каждый день на заправку катаюсь. Денег уже нету(( еще понять не могу после чего это случилось. Я сразу менял топливный фильтр не оригинал (теперь гудит), и ремень привода. Потом у меня ролик разлетелся. Движок 2 раза, чуть не перегрел.
    Вот теперь гадаю, что же послужило такому расходу =\ из практических навыков скажу, если давление меньше, чем в мануале, то это фильтр либо насос. Но и тогда бы машин просто не ехала бы и тупила. Если больше это регулятор давления. Что такое elm?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    да всё у тебя нормально. ЕЛМ это китайский девайс в диагностический разъем отображающий все показания мозгов на телефоне\планшете
    Залей бак до пробки, обнули счетчик расхода, проедь Q*100 километров и залей снова до пробки - сравни со счетчком (подели сколько влезло на коэффициент Q), разница обычно небольшая
    например если проехал от заправки до заправки 68км, значит ты проехал 0.68*100, т.е. Q=0.68

Похожие темы

  1. Измеритель толщины ЛКП (толщинометр)
    от Kirsam в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 17:53
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 12:02
  3. замена магистрали (типа отчет)))
    от honda user в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 12:15
  4. Challenge Южные магистрали
    от Scarm в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •