Ща..трубочку ищу. Подключу, сфотаю)
---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 09:05 ----------
100км проезжаю заправляю 16+ литров. Проверял. 100км по городу прокатал сразу, остановки были только на светофорах. Ну и минуты две на площади покурить) и после такой поездки столько бензина уходит. А если не часто ездить, например когда тачка долго стоит заглушенная, потом опять ехать, то еще больше заливаю на 100км. Литров 20.. как такой расход нормой может быть? Единственное не понятно почему комп показывает 11л? О_о
Последний раз редактировалось Stress; 28.04.2015 в 09:06.
По мне проще заднее сиденье скинуть. Под капотом неудобно ковыряться в магистрали, на себе испытал когда с топливной рейки скидывал разъём
Пластиковый и металлический щитки сверху снимал?
когда их снимаешь там места нормально. Просто меня вот жаба душит покупать шланг. в магазине дорого, разборка х знает где
На самом деле, да. Можно и через моторный отсек, а можно сидушку откинуть. Но надо будет еще крышку снять. А что бы удобно её снимать было (болты прямо под спинкой), надо спинку отогнуть. Ну и с хомутами поставить. Так дольше. Можно через моторный отсек. Там вообще быстро. Снял быстросъемный шланг и подключился. Снимается легко. Единственное безопаснее будет конечно, возле фильтра манометр поставить, тк устройство колхоз) не известно что может получиться. Так если польет бензин, хоть не на горячий движок, или еще хуже на генератор. И тогда привет пожар. Но у меня уже вытачено всё, что бы через моторный отсек. А в фильтре, там уже другие шланги.
балин. ща на форуме этим шлангом поинтересуюсь, если не дорого возьму. 100 % система из штатных деталей от десятки ваза собирается без вероятности накосячить
Вообщем, дошли руки наконец таки настрочить. Померил давление. Всем не верующим, Давление у нас в системе 4,2 как ни крути. Но ньюансы с фильтрами неоригинал есть. Вот всё что потребовалось
Что бы собрать манометр, потребовалось выточить приспособу, взять на работе манометр) шланг 6мм, штуцера 8мм, переходники, трубку 6мм из Н/Ж, фум, прокладочки, ну и хомуты. Всё это собираем, наматываем фум, и хорошо затягиваем)
Получилась такая штука:
Подключил через моторный отсек.
Запустил, проверил. Что на не оригинальном, что на оригинальном фильтре давление держалось 4,2. А вот если газовать на неоригинале стрелка колеблется между 4,2-4,6. На оригинале 4.0-4,2. Уже разница есть.
.
Если просто набирать давление, не заводя машину, давление набирается до 4,2-4,3 потом начинает сбрасываться, как не крути. При чем не известно до скольки. Особо не засекал. На оригинале, медленнее теряется давление, на неоригинале быстро давление пропадает. Если же завести, дать поработать и заглушить. То давление в магистрале становится 3,9. НО! Оригинал долго держит это давление! На не оригинале стрелка стремительно падает вниз. Куда уходило давление, и с чем это связано - хЗ! Но очень напрягало, что после длительных стоянок, на неоригинальном фильтре, пропадало вечно 1-2 кубика куда то. И ЕЩЕ ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Когда сбрасывал давление, отключив бензонасос, на неоригинальном фильтре, машина глохла почти сразу, секунд через 5, дергаясь в судорожных конвульсиях. Когда начал сбрасывать давление на оригинальном фильтре, я офигел) машина на остатке давления проработала почти минуту! И спокойно заглохлавообщем вот так вот. И про расход! Вот фото замеры, на неоригинальном (почти 12,а по факту больше) и на оригинальном фильтре(9л). 100км по городу. В спокойном режиме вождения. Прям на лицо результат.
Теперь проезжая 100км, по городу расходуется 1\4 бака, а не 1\2 как было раньше. Экономия 1500 рублей на неоригинале, дерьмовая экономия( её вообще нету...
Последний раз редактировалось Stress; 07.05.2015 в 10:46.
Молодец! Хорошая информация. Тоже все никак руки не дойдут тоже померить давление. С год назад уже писал, что у меня вообще чудеса с насосом творятся. Раньше не прислушиваясь, слышал отчётливо жужжание насоса при включении зажигания. В один прекрасный момент стал замечать отсутствие привычного знакомого жжжжж., прислушался - тишина, но машина при этом замечательно заводится. Залез в багажник, при этом попросил друга включить зажигание - гробовая тишина- напрягло, но при этом заводится на Ура! После длительного простоя тоже заводится отлично.
Так вот есть подозрение, что реле не подаёт питание на насос при повороте ключа, а включает насос только когда машина заведена на том давлении что было в магистрали. Вот как то так. Куда копать, и возможно ли такое. Так уже езжу год. Заводится на ура и при этом насоса вообще не слышу при повороте ключа до заведенного состояния. Есть у кого какие-либо соображения?