+1Сообщение от EURO
+1Сообщение от EURO
В каком возрасте авто делать прививку в виде жидких подкрылок и обработки днища?
Людей обычно прививают в детстве, думаю с машинами тоже нужно так делать. Защита она ведь не для устранения коррозии а для защиты от нее, не зачем ждать когда коррозия появится. Хотя, думаю, при первом владельце она не появится. Так что на любителя эта процедура. Если коротко о себе, то я любитель
Все ИМХО.
Основной замысел жидких подкрылок - это не только антикор, но и ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
ИМХО
+1.Сообщение от EURO
А если на старом авто делать, то плохо зачищенная ржавчина - может еще и сыграть злую шутку...
1100 рубликов за все 4... Делает фирма Мангуста в Питере...![]()
Просто человек еще и про обработку днища спросил, вот я че-то и написал только про антикор, немного переклинело меня и я забыл про подкрылки написатьСообщение от EURO
Абсолютно согласен, сам знаешь, я делал и то и другое, поэтому в курсе. Спасибо что поправил, а то я немного потерялся![]()
Кто делал обработку днища? Есть разница по шумам?
Я уже записался, только вот с объемом работ не определился еще .....
Задние - точно, перед 80% что сделаю - все-таки подкрылок нецеликовый, + Шума с передних колес тоже хватает.
А вот по днищу не уверен....
Про днище здесь немного не в тему, но раз уж я начал отвечать. Я делал сразу на новой машине, поэтому субъективно ничего сказать не могу, не с чем было сравнить. Но мне кажется, что по причине того, что для днище используется другой материал (менее упругий) и его слой меньше, то если эффект обесшумки и будет то совсем не значительный. Думаю для арок эффект есть, а вот для днища сомневаюсь. ИМХО.
Ну наверное стоит сначала сделать арки, а потом посмотреть на эффект и остаточный шум![]()