Материалы динитрол, номер материала 485.
Делал в динитрол сервис-центре.
upd
Хотя нет... соврал я.
В карточке - гарантийном сертификате 4 блока для записей, там написано, что "закрытые полости" - 1000, "днище" ML +4942, в "другое" 485, а в пустом блоке написано "жидкий локер задние арки".
Так что какой именно материал использовали для жидкого локера - сказать не могу. По толщине он мм 2-3.
Местами слезал, где смог - снял керхером HD 7/18. И то не везде снялось.
Поэтому и говорю, херня.
Последний раз редактировалось day-by-day; 27.03.2013 в 10:02.
внешне эти жидкие подкрылки похожи на резино-битумную мастику ,какую продают в 3 литровых банках на стой рынке за 150р.Кстати весчь не плохая дешевая и держится долго .Думаю на многих сервисах ее и используют,а нам чешут что нано технологии
все это шняга !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! делал себе все и подкрылки и все что пишут на форумах )))за два года могу сделать вывод ВСЕ это ШЛЯПА!!!!!развод для дураков
купили сивик и катайся и не нужны тебе ангельские глазки и тормозные диски ЕБЦ тк разницы нету и подкрылки эти Брехняяяяяя
крик души
Я сам себе сделал полную шумку и антикор днища. Жидкие подкрылки делал в сервисе антикора. Результат есть но не такой как будто ты в майбаХе едешь =)
Мне это было интересно и я это сделал.
Вот как то так.
можно я выскажу о жидких покрылках, раз я был один из первых.
Я сейчас продаю своего цивика
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=136271
так вот, совсем недавно менял передние тормозные колодки(там есть фото), так вот, специально изучил все дно и сами арки, кое-где даже пощупал руками - жидкие подкрылки от "Нуксидол" держатся отлично! Все на месте, прилипли навечно! Адгезия шикарная.
Последний раз редактировалось EURO; 26.03.2013 в 22:55.