Различие двигателей R18A1 и R18A2

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 98
  1. #11
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    версия с разным навесным оборудование мне как то ближе в этом вопросе


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ebn Посмотреть сообщение
    версия с разным навесным оборудование мне как то ближе в этом вопросе
    тю, так навесное оборудование можно любое поставить, получается поменял себе навесное оборудования и двигатель стал уже не А1 и даже не А2, а сразу А15? Версия, что они различаются «потенциальной возможностью навешивать дополнительное оборудование» тоже крайне странно звучит (ИМХО)
    мне вот ближе версия, что бухой японец ошибся в документации и вместо 1 написал 2, так и появилась новая версия двигателя. мне эта версия очень нравиться, но по моему она не очень жизненная

    Последний раз редактировалось deniskin; 20.05.2009 в 20:02.

  3. #13
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    .
    на этом форуме то-же как-то обсуждали
    где-то - это тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15818

  4. #14
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    тю, так навесное оборудование можно любое поставить, получается поменял себе навесное оборудования и двигатель стал уже не А1 и даже не А2, а сразу А15? Версия, что они различаются «потенциальной возможностью навешивать дополнительное оборудование» тоже крайне странно звучит (ИМХО)
    мне вот ближе версия, что бухой японец ошибся в документации и вместо 1 написал 2, так и появилась новая версия двигателя. мне эта версия очень нравиться, но по моему она не очень жизненная

    ИМХО
    вы о чем? под навесным понимается: стартер, генератор и т.д.! какие еще доп оборудования?

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    кондиционер, турбокит, компрессор, помпа водяного насоса и т.д. и т.п.

  6. #16
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    тубра и компрессор тут при чем? я про то что на заводе по спецификации на R18A1 и А2 идет разное навесное в зависимости от рынка, ну согласись что из Англии, где есть завод Хонды, проще привезти щетки для гены европейского производства, чем тащить из япии на гену японскую! вроде как логика в этом прослеживается!

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    и из-за этого они будут менять маркировку двигателя?

    турбокит и копрессор тоже навесное оборудование, можно их себе поставить и всем говорить, что у тебя двигатель R18A15

  8. #18
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    больше не из-за чего, ну еще прошивка мозгов другая соотвествующая установленым датчикам! тубра и компрессор - это брат тюних, я про полный сток говорю!

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ebn Посмотреть сообщение
    я про полный сток говорю!
    ну, изначально ты это не озвучил, да и не важно это, моя мысль такова: не очень умно менять маркировку двигателя, если меняется, что-то внешнее по отношению к нему, к примеру, тоже навесное оборудование, будь оно штатное (стоковое) или чужое (элемент тюнинга).

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    дык и прошивку поменять не сложно... рядли версия прошивки определяет модель двигателя.

Похожие темы

  1. Различие автоматов на Elegance и Executive (кроме лепестков)
    от joker141 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 20:19
  2. в чем различие стоек?
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:02
  3. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на R18A2?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 20:56
  4. вылет: откуда различие в 5д и 4д?
    от raven в разделе Диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 12:45
  5. R18A2
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •