Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 9 из 51 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 526

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    TИМОН,
    имей совесть, я уже третий раз не попадаю в клубные тесты, а ты уже разок получал масло на халяву в предыдущем тесте.

  2. #2
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Да есть совесть

    Просто я же вам лучше делаю, считай испытаю масло. А вдруг вы запорите мотор? А так это у меня случится

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    TИМОН,
    испытуемое масло имеет все необходимые допуски и официально сертифицировано в России, так что по определению, с ним все хорошо. Цель клубного теста, как мне кажется, посмотреть на ресурс его в наших двигателях.
    Если это настоящая синтетика с 4 и 5 группой баз, то оно должно спокойно отходить стандартный интервал смены в 7 500 км., как и предыдущие моторные масла, которые испытывались у нас в клубе - НГН 0в20 и Ксенум 0в20

  4. #4
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Charly,
    У меня был случай, купил масло всё официально,сертифицированное, залил и японский мотор стуканул. Мотор такой, что на любом гуталине ездить мог, а масло то не понравилось. Толи оно вымыло налет,грязь, забило масло канал на колене ,толи звезды в тот день не так встали.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    TИМОН,
    если двигатель засран отработкой, которую не меняли по 15 тыс. км. и лили дешевую минералку - то вероятность такого шанса есть ,хоть и маленькая.
    Мы же говорим об идеальных условиях, когда одноклубники меняют масло с интервалом 7500 км. и следят за состоянием двигла!

  6. #6
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    TИМОН,
    если двигатель засран отработкой, которую не меняли по 15 тыс. км. и лили дешевую минералку - то вероятность такого шанса есть ,хоть и маленькая.
    Мы же говорим об идеальных условиях, когда одноклубники меняют масло с интервалом 7500 км. и следят за состоянием двигла!
    ну с заменой масла понятно, а как понимать фразу "и следят за состоянием двигла!" тут непонятно

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    В продолжение теста.. Проехал 1500 км. Расход топлива в городе слегка увеличился, но связываю это с постоянно молотящим климатом, как-то выходил за мкад и до дачи ехал на круизе со скоростью 130 примерно 70 км без пробок, при этом скинул одометр, на котором увидил 5.9 л. Уровень масла на том же месте по риске, цвет чутка потемнел.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cvbn201086 Посмотреть сообщение
    В продолжение теста.. Проехал 1500 км. Расход топлива в городе слегка увеличился, но связываю это с постоянно молотящим климатом, как-то выходил за мкад и до дачи ехал на круизе со скоростью 130 примерно 70 км без пробок, при этом скинул одометр, на котором увидил 5.9 л. Уровень масла на том же месте по риске, цвет чутка потемнел.
    Часто на дачу ездишь, вообще какой режим, пробки, трасса, сколько км в день проезжаешь?

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2015 в 14:31 ----------

    Charly, мог бы не искать, эту ссылку EURO на предыдущей странице выкладывал, следить надо за темой.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    [QUOTE=AlexHant;6168103]Часто на дачу ездишь, вообще какой режим, пробки, трасса, сколько км в день проезжаешь?[COLOR="Silver"]

    на дачу раз в неделю (70 км от города), а в остальном город, пробки. В день от 50-100 км. После каждой заправки (лукойл 92) скидываю одометр, если более менее свободно то 8-9, если в стояки сразу попадаю, то и 14 бывает, но средний расход в городе думаю возле 10-11. По трассе где-то 7-8. Клапана регулировал около 7 тыс.км назад.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cvbn201086 Посмотреть сообщение
    В продолжение теста.. Проехал 1500 км. Расход топлива в городе слегка увеличился, но связываю это с постоянно молотящим климатом, как-то выходил за мкад и до дачи ехал на круизе со скоростью 130 примерно 70 км без пробок, при этом скинул одометр, на котором увидил 5.9 л. Уровень масла на том же месте по риске, цвет чутка потемнел.
    Около 4 т.км за бортом на равеноле. Масло значительно потемнело. Расход топлива 10.8 л средний по одометру за 4т.км (Лукойл 92). Расход масла не замечен по риске.

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2015 в 21:45 ----------

    Едем дальше..

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •