Уважаемый, на форуме:
- Пользователи: 101,658,
- Активные участники: 6,812.
2 всем, исходя из крайней беседы с представителем Равенола, в которой он мне сообщили, что тест 5в20 компания намеривается провести сразу после окончания клубного теста 0в20, то есть последовательно, соответственно думаю, что это произойдет в первой половине следующего года.
А пока тест свежего Ravenol SFE 5W-20:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-20-svezhee/
EURO,
несовсем понятно, к чему колличество пользователей общее и активных к моему вопросу?
TИМОН,
имей совесть, я уже третий раз не попадаю в клубные тесты, а ты уже разок получал масло на халяву в предыдущем тесте.
Да есть совесть
Просто я же вам лучше делаю, считай испытаю масло. А вдруг вы запорите мотор?А так это у меня случится
![]()
TИМОН,
испытуемое масло имеет все необходимые допуски и официально сертифицировано в России, так что по определению, с ним все хорошо. Цель клубного теста, как мне кажется, посмотреть на ресурс его в наших двигателях.
Если это настоящая синтетика с 4 и 5 группой баз, то оно должно спокойно отходить стандартный интервал смены в 7 500 км., как и предыдущие моторные масла, которые испытывались у нас в клубе - НГН 0в20 и Ксенум 0в20
Charly,
У меня был случай, купил масло всё официально,сертифицированное, залил и японский мотор стуканул. Мотор такой, что на любом гуталине ездить мог, а масло то не понравилось. Толи оно вымыло налет,грязь, забило масло канал на колене ,толи звезды в тот день не так встали.
TИМОН,
если двигатель засран отработкой, которую не меняли по 15 тыс. км. и лили дешевую минералку - то вероятность такого шанса есть ,хоть и маленькая.
Мы же говорим об идеальных условиях, когда одноклубники меняют масло с интервалом 7500 км. и следят за состоянием двигла!