Чо спорить и зря говорить, подойди да пощупай баян и сивку, вопросы отпадут.
Мазда 6 тоже дакуя стоит а вообще из фольги
Чо спорить и зря говорить, подойди да пощупай баян и сивку, вопросы отпадут.
Мазда 6 тоже дакуя стоит а вообще из фольги
а какой смысл экономить в аккорде на нормальных внутренних ручках открывания дверей и телескопических упорах капота?Сообщение от Fredman
мне до Копперфилда далеко, я не могу на ощупь определить толщину металла. Я уж лучше кого-нить другого пощупаюСообщение от Quasar
![]()
ручки как ручки, возможно, у японцев такой подход к дизайну. И в палке-упоре капота тоже заложен великий ипонский смысл: с ней капот закрывается под собственным весом, а с телескопическими упорами нужно приложить некие усилия, что может оставить вмятины на капотеСообщение от Хочу CIVIC
![]()
Fredman
вообще вопрос чисто идеологический и напоминает спор о пластике салона: мягкий или твёрдый лучше? Вот мягкий руль, места сидения и облокачивания рук - тут мягкость важна бесспорна (хотя тут же находятся недовольные всем этим в Сивике), а пластик до которого я дотрагиваюсь лишь тряпкой при протирке пыли мне по барабану, лишь бы красиво выглядел. Чем и кому толщина металла не угодила? кроме ссылок на дедушкины воспоминания о ГАЗ-21? И кто её действительно замерял и сравнивал эти микроны/миллиметры с одноклассниками?
Про телескопы капота: япошки действительно не дураки и используют их только для достаточно тяжёлых капотов, а для лёгких вполне достаточна подпорка, ничего особенно неудобного в ней нет. OFF: вот для крышки багажника существующие петли неудобны тем, что место съедают, но зато какое закрытие удобное, пальцем тронул и хлопппп![]()
я не про дизайн ручек. а про то, что они очень и очень дешевые - платмассовые. хотя уже металлические - давно ставятся на машины ниже классом. Ничем как экономией сей момент объяснить не могу.Сообщение от Fredman
Согласен, по некоторым моментам видение роскоши у японцев сильно отличается от европейского![]()
Господа и господамы, позвольте заметить, что проминание происходит не только от толщины металла но и от силы его натяжения на силовые ребра детали. метал может быть и миллиметр в толшину, но при этом прогибаться при надавливании на плоскую большую поверхность (если он не натянут). так? к тому же по толщине и "мягкости" металла есть определенные стандарты безопасности, которые спасают пешеходов от смерти при столкновении с машиной (помимо конструкции самого авто). Пластик и прочие внутренние материалы отделки салона, тоже не просто так туда влеплены (во всяком случае компанией Хонда), то что мы привыкли называть жесткостью у автопроизводителей называется, колкостью пластика, соответственно чем мягче пластик тем меньше колкость. Знаете зачем? Жесткий пластик раскалываясь при ударе, летает по салону машины как шрапнель, то же самое и с железными ручками, в случае отрыва такой ручки при ударе, несложно себе представить какое она воздействие она окажет на голову человека, при весе в 50 грамм, скорости 100 км/ч и площади контакта 5.кв.мм = .................................= пройдет насквозь. Так что лучше пластик.
з.ы. По поводу "мягкого" металла, еще одна из фишек его в том, что бы гасить сминаясь скорость удара, при этом чем крепче сама машина, тем хуже тем кто в ней. Та же 21 Волга, сделанная из переплавленной танковой брони, при столкновении со стеной на скорости в 50 км/ч, сама практически не разбивается, но вероятность получения водителем и пассажиром травм несовместимых с жизнью - 85%.
ЗЗ.ы хуже когда и металл го*но и машина тоже, ТАзы к примеру. У "классики" при ударе первое что страдает, это силовые направляющие кузова, те которые "по идее" должны сохранять, так называемое "пространство выживания".
ИМХО нормальный металл у сивки, и все там нормально просчитано и материалы там тоже хорошие, всяко лучше чем у ланса и иже с ним. А хотите крепкий металл, купите себе БРДМ-Г (Боевая Разведывательно Десантная Машина - Гражданская, снято вооружение и практически вся броня, сделана больше лобовуха и сиденья получше стоят, а не табуреты с дерма нтином) За то только о краске в ДТП будете беспокоится![]()
Alex Falcone, у Ланса металл отнюдь не хуже...
БРДМ-Г ещё можно рекомендовать ненавистникам ремней безопасностинаверняка они там конструкцией не предусмотрены, гайцы тихо умываются
![]()