Металл сивки и баяна

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию Металл сивки и баяна

    Чо спорить и зря говорить, подойди да пощупай баян и сивку, вопросы отпадут.
    Мазда 6 тоже дакуя стоит а вообще из фольги

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Металл сивки и баяна

    Цитата Сообщение от Fredman
    не думаю, что кузов аккорда тоже сделан из пивной банки, как сивик. Класс повыше, повыше пассивная защита (например, присутствует усилитель в заднем бампере), да и стоит почти в 2 раза подороже сивки. Какой смысл на металле экономить?
    а какой смысл экономить в аккорде на нормальных внутренних ручках открывания дверей и телескопических упорах капота?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Металл сивки и баяна

    Цитата Сообщение от Quasar
    Чо спорить и зря говорить, подойди да пощупай баян и сивку, вопросы отпадут.
    мне до Копперфилда далеко, я не могу на ощупь определить толщину металла. Я уж лучше кого-нить другого пощупаю

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Металл сивки и баяна

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    а какой смысл экономить в аккорде на нормальных внутренних ручках открывания дверей и телескопических упорах капота?
    ручки как ручки, возможно, у японцев такой подход к дизайну. И в палке-упоре капота тоже заложен великий ипонский смысл: с ней капот закрывается под собственным весом, а с телескопическими упорами нужно приложить некие усилия, что может оставить вмятины на капоте

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Металл сивки и баяна

    Fredman
    вообще вопрос чисто идеологический и напоминает спор о пластике салона: мягкий или твёрдый лучше? Вот мягкий руль, места сидения и облокачивания рук - тут мягкость важна бесспорна (хотя тут же находятся недовольные всем этим в Сивике), а пластик до которого я дотрагиваюсь лишь тряпкой при протирке пыли мне по барабану, лишь бы красиво выглядел. Чем и кому толщина металла не угодила? кроме ссылок на дедушкины воспоминания о ГАЗ-21? И кто её действительно замерял и сравнивал эти микроны/миллиметры с одноклассниками?

    Про телескопы капота: япошки действительно не дураки и используют их только для достаточно тяжёлых капотов, а для лёгких вполне достаточна подпорка, ничего особенно неудобного в ней нет. OFF: вот для крышки багажника существующие петли неудобны тем, что место съедают, но зато какое закрытие удобное, пальцем тронул и хлопппп

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Металл сивки и баяна

    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    а какой смысл экономить в аккорде на нормальных внутренних ручках открывания дверей и телескопических упорах капота?
    ручки как ручки, возможно, у японцев такой подход к дизайну. И в палке-упоре капота тоже заложен великий ипонский смысл: с ней капот закрывается под собственным весом, а с телескопическими упорами нужно приложить некие усилия, что может оставить вмятины на капоте
    я не про дизайн ручек. а про то, что они очень и очень дешевые - платмассовые. хотя уже металлические - давно ставятся на машины ниже классом. Ничем как экономией сей момент объяснить не могу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Металл сивки и баяна

    Согласен, по некоторым моментам видение роскоши у японцев сильно отличается от европейского

  8. #8
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию Металл сивки и баяна

    Господа и господамы, позвольте заметить, что проминание происходит не только от толщины металла но и от силы его натяжения на силовые ребра детали. метал может быть и миллиметр в толшину, но при этом прогибаться при надавливании на плоскую большую поверхность (если он не натянут). так? к тому же по толщине и "мягкости" металла есть определенные стандарты безопасности, которые спасают пешеходов от смерти при столкновении с машиной (помимо конструкции самого авто). Пластик и прочие внутренние материалы отделки салона, тоже не просто так туда влеплены (во всяком случае компанией Хонда), то что мы привыкли называть жесткостью у автопроизводителей называется, колкостью пластика, соответственно чем мягче пластик тем меньше колкость. Знаете зачем? Жесткий пластик раскалываясь при ударе, летает по салону машины как шрапнель, то же самое и с железными ручками, в случае отрыва такой ручки при ударе, несложно себе представить какое она воздействие она окажет на голову человека, при весе в 50 грамм, скорости 100 км/ч и площади контакта 5.кв.мм = .................................= пройдет насквозь. Так что лучше пластик.
    з.ы. По поводу "мягкого" металла, еще одна из фишек его в том, что бы гасить сминаясь скорость удара, при этом чем крепче сама машина, тем хуже тем кто в ней. Та же 21 Волга, сделанная из переплавленной танковой брони, при столкновении со стеной на скорости в 50 км/ч, сама практически не разбивается, но вероятность получения водителем и пассажиром травм несовместимых с жизнью - 85%.
    ЗЗ.ы хуже когда и металл го*но и машина тоже, ТАзы к примеру. У "классики" при ударе первое что страдает, это силовые направляющие кузова, те которые "по идее" должны сохранять, так называемое "пространство выживания".
    ИМХО нормальный металл у сивки, и все там нормально просчитано и материалы там тоже хорошие, всяко лучше чем у ланса и иже с ним. А хотите крепкий металл, купите себе БРДМ-Г (Боевая Разведывательно Десантная Машина - Гражданская, снято вооружение и практически вся броня, сделана больше лобовуха и сиденья получше стоят, а не табуреты с дерма нтином) За то только о краске в ДТП будете беспокоится

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Металл сивки и баяна

    Alex Falcone, у Ланса металл отнюдь не хуже...

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Металл сивки и баяна

    БРДМ-Г ещё можно рекомендовать ненавистникам ремней безопасности наверняка они там конструкцией не предусмотрены, гайцы тихо умываются

Похожие темы

  1. Безопасность и металл
    от sellex в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •