Да ладно вам) Я сам конечно читал про то, что полную делать нельзя. Но мастер, занимающийся хондами, сказал, что это всё фигня, и он рекомендовал мне полную замену. Я ему доверяю, многие цивиководы в нашем городе ремонтируются у него. Нет, ну если с коробкой что-то стало не то, то эти рывки бы сохранились? А то сейчас говорю всё ок, как обычно езжу.
Если с новья так делать то возможно и не будет проблем, при полной замене на автомате происходит промывка гидроблока (при частичной замене в нем масло остается и перемешивается с новым в ходе НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации авто) при замене под давлением (автоматом) вымываются отложения, что приводит к забитию фильтра грубой очистки (который под воздуханом) в лучшем случае, в худшем забивает фильтр тонкой очистки, или гидроблок (не дай бог конечно), замена фильтра тонкой очистки (он внутри коробки) производится только после демонтажа ну и полной разборки АКПП, так что меняйте частично и уж точно ни каких проблем не будет, я меняю раз в 20-25 тыс. вместе с фильтром грубой очистки машина прошла 93 тыс. проблем с акпп никаких (ни пинков, ни жестких переключений) все мягко как и должно быть на хонде.