Туго включаются передачи МКПП

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4

    По умолчанию Туго включаются передачи МКПП

    Всем привет, стал счастливым обладателем 4d МКПП. Но есть один нюанс: туго включаются все скорости, через силу приходится. На заглушенную все четко. Сцепление берет в самом низу- у пола. Выжимной вроде не гудит, едет нормально. Что это может быть? кулиса или сцепление? если сцепление, то диск с корзиной менять, или без?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    может быть масло в коробке неродное, педаль не отрегулирована, воздух в гидроприводе, сломана педаль

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Педаль целая, регулировал ее на 4 оборота, лучше стало но не на много. Жидкость прокачал. Масло врят ли, если только там пластилин уже

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Думаю проблема в сцепе, коробка достаточно живучая чтобы ее доломать надо постараться. Какой пробег? Сцепу меняли уже до вас?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoomzoom36 Посмотреть сообщение
    Масло врят ли, если только там пластилин уже
    неродное масло только что залитое сильно затрудняет включение передач
    вязкость родного 7W40 (или около того, тут где-то писали, не помню точно)

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от Zoomzoom36 Посмотреть сообщение
    Педаль целая
    вырывает там где болты крепления к кузову

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2015 в 22:57 ----------

    задняя с хрустом включается? если четко и без посторонних звуков - сцепление выключается нормально, дело в мертвых синхронизаторах (сразу все врятли) или в масле (более вероятно). Знаешь что вообще там залито в данный момент?

  6. #6
    wht
    wht вне форума
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Добый день!
    Возникла похожая проблема, туго включаются первая и вторая. Особенно заметно по пробкам когда едешь. Например едешь на 2й, потом притормаживаешь, катишься на нейтралке 4-6км/ч и вот в этот момент 1ю вообще крайне сложно воткнуть. Такое ощущение что во что-то упирается. С места чуть лучше, но тоже ощущение, что что-то мешает. Масло менял около 700км назад на оригинал, жидкость тогда же. В субботу, наверное, поеду в сервис. Ибо как мне кажется становиться все хуже и хуже. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wht Посмотреть сообщение
    Добый день!
    Возникла похожая проблема, туго включаются первая и вторая. Особенно заметно по пробкам когда едешь. Например едешь на 2й, потом притормаживаешь, катишься на нейтралке 4-6км/ч и вот в этот момент 1ю вообще крайне сложно воткнуть. Такое ощущение что во что-то упирается. С места чуть лучше, но тоже ощущение, что что-то мешает. Масло менял около 700км назад на оригинал, жидкость тогда же. В субботу, наверное, поеду в сервис. Ибо как мне кажется становиться все хуже и хуже. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Ну в движении у всех тяжело включается. Попробуйте поставить в нейтраль, отпустить сцепление, дать чуть газку, выжать сцепление и включить первую передачу. Должно войти как по маслу и синхронизатор заодно сбережете. Основным виновником я думаю тут синхронизатор 1-2ой передачи.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wht Посмотреть сообщение
    Добый день!
    Возникла похожая проблема, туго включаются первая и вторая. Особенно заметно по пробкам когда едешь. Например едешь на 2й, потом притормаживаешь, катишься на нейтралке 4-6км/ч и вот в этот момент 1ю вообще крайне сложно воткнуть. Такое ощущение что во что-то упирается. С места чуть лучше, но тоже ощущение, что что-то мешает. Масло менял около 700км назад на оригинал, жидкость тогда же. В субботу, наверное, поеду в сервис. Ибо как мне кажется становиться все хуже и хуже. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
    У меня есть подобная проблема мне помогло прокачка сцепы стало немного лучше и еще я смазал место где вилка сцепы соединяется с болтом. Смазал графиткой правда щас после активной езды опять стало поддупливать думаю еще раз смазать. А так в сервисе мне ничего толкового не сказали. 30 тысяч назад я даже сцепление поменял а оказалось дело не в нем.

  9. #9
    wht
    wht вне форума
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeyriko Посмотреть сообщение
    У меня есть подобная проблема мне помогло прокачка сцепы стало немного лучше и еще я смазал место где вилка сцепы соединяется с болтом. Смазал графиткой правда щас после активной езды опять стало поддупливать думаю еще раз смазать. А так в сервисе мне ничего толкового не сказали. 30 тысяч назад я даже сцепление поменял а оказалось дело не в нем.
    Так 700км назад когда жидкость менял, как раз с прокачкой делали. Машину купил пару мес назад, предыдущий хозяин был в январе на ТО у официалов,
    в рекомендациях написали, что на опоре кпп трещина на резиновом демпфере. Это может быть как-то связано с проблемой?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wht Посмотреть сообщение
    Так 700км назад когда жидкость менял, как раз с прокачкой делали. Машину купил пару мес назад, предыдущий хозяин был в январе на ТО у официалов,
    в рекомендациях написали, что на опоре кпп трещина на резиновом демпфере. Это может быть как-то связано с проблемой?
    Нет. Говорю же, попробуй с перегазовкой воткнуть первую. Если войдёт как по маслу то это синхронизатор к бабке не ходи.

Похожие темы

  1. Плохо включаются передачи МКПП (Civic VIII)
    от Tpona в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2019, 18:11
  2. туго втыкаются передачи МКПП
    от sergey72 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 23:20
  3. Civic EG3 МКПП не включаются передачи
    от sayHello в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 12:41
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:49
  5. туго включаются 1,3,5 передачи....
    от danker333 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •