Посмотрел на этот механизм и теперь у меня фобия. Придется разбирать замок и проверять, в каком он там состоянии.... Это надо же такую "соплю" использовать в запорном механизме. Отдает самой дикой китайщиной.
Посмотрел на этот механизм и теперь у меня фобия. Придется разбирать замок и проверять, в каком он там состоянии.... Это надо же такую "соплю" использовать в запорном механизме. Отдает самой дикой китайщиной.
7 лет использования этого замка и никаких проблем , может на всякий снять противоспильную втулку ?
Dmitriy_,
Капот остался цел ?
лучше снять.
капот у меня остался цел. но мне повезло штырь сделали чуть длине и щель в заблокированном капоте была достаточной чтоб за 3 часа отпилить штырь. но так как клюв сивки сильно загнут можно все покоцать вокруг пилкой. я все полотно заклеил скотчем малярным оставив только ту часть что дотянулась до штыря. конец пилки тоже заклеил скотчем чтоб не протереть капот и все вокруг заклеил в несколько слоев (в процессе надо обновлять) но так как пилить пришлось очень долго. усилие на пилке небольшое, рабочий ход полотна пики не большой. да еще не фига не видно и пилку держишь за самый кончик. в общем все очень неудобно и под неправильными углами и изгибом полотна пилки. в сервисах так точно заморачиваться не будут. да и цена вскрытия (если получится) почти равна стоимости капота с разборки. причем сервисы мне сказали что скорей всего придется что-то в процессе вскрытия в машины сломать. типа накладки двигателя или решетки радиатора. т.е. получается вскрытие + сломанная деталь цена уже такая, что проще капот новый на разборе купить. (обращался в престиж авто и автосекьюрити)
вот фотки того что развалилось. аварийный тросик как видно тут уже не поможет.
![]()
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 13.06.2015 в 13:04.
Dmitriy_,
чем резал?
У меня тоже беда с капотом. Не хочет открываться, в колхоз-сервисе сломали ручку капота, но так и не открыли. Что делать я хз...