надо сначала отремонтировать - благо делают это без лишних вопросов, тк знают косяк, а потом смазать для профилактики![]()
надо сначала отремонтировать - благо делают это без лишних вопросов, тк знают косяк, а потом смазать для профилактики![]()
Скорее всего их только смазали и проблема повторитсяСообщение от Inch girl on Honda
Что тебе делали (состав работ, какие комплектующие), чтобы отремонтировать? Как долго ды ездишь после ремонта и не сталкиваешься с проблемой?Сообщение от C@t
А вообще тему надо закрыть и продолжить обсуждение в существующих
Смазка смазкой. Если машину боком на бардюр ставлю, всё равно автомат не закрывает стекло. Но оно теперь хоть не выпрыгивает из резинок. Менять по гаррантии еще не готов.
не мне, у меня 5D ))Сообщение от deniskin
щас позову сюда того, кому делали
Тока в воскресенье занимался решением этой проблемы. Мне поменяли на пассажирской двери сам стеклоподъемник и напавляющие.Сообщение от deniskin
Когда два месяца назад меняли на водительской, вроде еще и само стекло меняли. По крайней мере мне менеджер так обещал. А че было в документах уже не помню.
Как тока домой приехал - все тут же залил силиконом. Вроде пока оба стекла (водительское давно уже залил) работают норм. Но периодически буду поливать их.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/53557.htm
Тема, действительно, уже обсуждалась не раз. ЕДИНСТВЕННОЕ решение данной проблемы - обильная смазка силиконом. В этой теме люди, которым меняли весь механизмв сборе (направляющие, кронштейн, стекло) писали, что проблема после замены повторяется. Более того , номера на замененных деталях совпадают с теми, что стоят у меня (производство ноябрь 2007 г.). Мастера по гарантии говорят, что замена не имеет смысла, меняют на точно такие же. Меня эта ситуация тоже взбесила, звонил в ХМР, спрашивал, почему так, они отмазываются, говорят, что у Вас единичный случай, и проблема перекоса не носит массовый характер. Короче это просто плятское отношение хонды мотор рус к своим покупателям, то бишь, савок.
По существу... Силиконовый спрей бывает разныйЯ в начале купил тортл вакс в Ашане, он жиденький, практически бесцветный. Не фига не помогло. После этого поехал к диллеру с жеалнием поменять механизм, меня там отговорили, предложив еще раз, смазать направляюшие. И о чудо! Помогло! Езжу уже 3-4 месяца, проблема не повторялась ни разу. Больше ничего не подмазываю, закрывается все нормально в любую погоду. Силиконовый спрей, которым мне смазали направляющие у диллера, был гораздо более густой, белого цвета. Название пробегало тут на форуме во многочисленных ветках, посвященных стеклоподъемнику.
P.S. В общем, механизм в сборе менять не стоит, это только потраченное время и деньги на тонировку (у кого она, конечно, есть). При замене механизма новые направляющие так же обильно смазывают силиконом, вот из-за этого у людей складывается иллюзия, что замена помогла.
P.S.S. На турках проблема осталась, ничего не изменилось.
Не вводите людей в заблуждение!!! Решение смазкой - альтернатива!Сообщение от Babrow
Поменял по гарантии за 30 мин., проблема не повторяется!
Какая-то затянувшаяся иллюзия получается...но, это к лучшемуСообщение от Babrow
![]()
Babrow +1!иллюзия!
Я УЖЕ ПИСАЛ НЕОДНОКРАТНО!!!
Мне меняли ровно год назад..... стекло и стеклоподъемник в сборе.
Я присутствовал при смене...Комплектующие были явно другие.
На стекле монтажная площадка смещена.... сам механизм выглядит немного подругому.
Уже год пользуюсь и никакой смазки!!
Скажу по секрету: у меня была точно такая же проблема на аккорде 93 (!) года. Один раз смазал силиконом - забыл о проблеме на 4 года. Потом машину продал. Так что проблеме этой на хондах уже минимум 15 лет.
PS Интересно, а на новых Легендах тоже такая проблема есть ?![]()