МКПП включение первой и второй передач

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 155

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Конечно многие заметят, что первую можно и на более высоких скоростях втыкать (на 20 и т.д.), типа всякие приемы есть (перегазовка называются ), я с ними соглашусь, что можно, но также замечу а нужно-ли и проектировалась-ли коробка для частого использования таких не легких режимов эксплуатации.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Мда. Хорошо что у меня не механика, а то сцеплению бы уже давно пришёл конец. Плохо что на механике на скорости 1ю не включишь, на автомате уже на 50 лепестком можно 1ю включить)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Кстати про заднюю, думаю и так все знаю, но вдруг заглянут новички, на задней нет синхронизаторов, поэтому перед ее включением ОБЯЗАТЕЛЬНО надо на 1-3 секунда поставить нетралку, отпустить сцепление, зафиксировать машину тормозом и только при нажатом тормозе включать заднюю. Эта привычка может значительно увеличить ресурс коробки о обрадовать будущих владельцев вашей машины Думай о ближнем своем

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Перед включением задней после остановки даже лучше включить переднюю, а потом сразу заднюю, это гарантирует переключение без хруста. Остальные методики (даже 3 сек выдержки) не всегда дают 100% результат.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Перед включением задней после остановки даже лучше включить переднюю, а потом сразу заднюю, это гарантирует переключение без хруста. Остальные методики (даже 3 сек выдержки) не всегда дают 100% результат.
    Ну это уже фокусы конкретной коробки/конкретной конструкции коробки. На некоторых коробках людям помогает включение 3, другие включают 4, а затем заднюю. Я написал, как надо делать «вообще» и как пишут в инструкциях по эксплуатации. А вообще согласен, такие приемы полезно и нужно знать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    К сожалению этими фокусами приходится пользоваться почти на всех автомобилях с механикой

  7. #7
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Хм... у меня задняя ни разу не вызвала даже малейшего нарекания...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    К сожалению этими фокусами приходится пользоваться почти на всех автомобилях с механикой
    Возможно, но мне ни разу не приходилось ими пользоваться, всегда выполнял рекомендации инженеров коробки, которые я описал выше и НИКОГДА у меня не было хруста. Пару раз был хруст, но это я тормоз не сильно зажал и на горке машина еще немного катилась. САМОЕ главное это тормоз. Лично мне никогда не приходилось пользоваться подобными МЕГА ХАКАМИ (это типа крутые хакерские приемы). Возможно мне просто повезло или опыт еще не достиг нескольких десятков лет

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Если у кого-то появляются проблемы, можно еще добавить газ к «поставил на нетраль и опустил сцепление», т.е. сделать перегазовку, но обязательно машину держать тормозом неподвижной. Мне всегда хватало, просто, отпустить сцепление на нетрали, чтобы прямозубые шестерни входного и выходного вала немного сместились и стали в нужное положение.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    [QUOTE=deniskin;649323]Если у кого-то появляются проблемы, можно еще добавить газ к «поставил на нетраль и опустил сцепление», т.е. сделать перегазовку

    +1
    всегда делаю перегазавку, люблю я кататься с мешалкой)))
    когда скорость 20-30 выкл сцеп,н-раль,вкл сц,газ,выкл сц,первая очень легко втыкается)))
    особенно важно сейчас при гололеде, торможение дв.

Похожие темы

  1. МКПП, на первой до отсечки
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 10:25
  2. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  3. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 18:51
  5. Стук при переключении передач МКПП, что сломалось подскажите
    от Shutup в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •