МКПП включение первой и второй передач

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 155
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Мда. Хорошо что у меня не механика, а то сцеплению бы уже давно пришёл конец. Плохо что на механике на скорости 1ю не включишь, на автомате уже на 50 лепестком можно 1ю включить)


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Кстати про заднюю, думаю и так все знаю, но вдруг заглянут новички, на задней нет синхронизаторов, поэтому перед ее включением ОБЯЗАТЕЛЬНО надо на 1-3 секунда поставить нетралку, отпустить сцепление, зафиксировать машину тормозом и только при нажатом тормозе включать заднюю. Эта привычка может значительно увеличить ресурс коробки о обрадовать будущих владельцев вашей машины Думай о ближнем своем

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Перед включением задней после остановки даже лучше включить переднюю, а потом сразу заднюю, это гарантирует переключение без хруста. Остальные методики (даже 3 сек выдержки) не всегда дают 100% результат.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Перед включением задней после остановки даже лучше включить переднюю, а потом сразу заднюю, это гарантирует переключение без хруста. Остальные методики (даже 3 сек выдержки) не всегда дают 100% результат.
    Ну это уже фокусы конкретной коробки/конкретной конструкции коробки. На некоторых коробках людям помогает включение 3, другие включают 4, а затем заднюю. Я написал, как надо делать «вообще» и как пишут в инструкциях по эксплуатации. А вообще согласен, такие приемы полезно и нужно знать.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    К сожалению этими фокусами приходится пользоваться почти на всех автомобилях с механикой

  6. #16
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Хм... у меня задняя ни разу не вызвала даже малейшего нарекания...

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    К сожалению этими фокусами приходится пользоваться почти на всех автомобилях с механикой
    Возможно, но мне ни разу не приходилось ими пользоваться, всегда выполнял рекомендации инженеров коробки, которые я описал выше и НИКОГДА у меня не было хруста. Пару раз был хруст, но это я тормоз не сильно зажал и на горке машина еще немного катилась. САМОЕ главное это тормоз. Лично мне никогда не приходилось пользоваться подобными МЕГА ХАКАМИ (это типа крутые хакерские приемы). Возможно мне просто повезло или опыт еще не достиг нескольких десятков лет

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Если у кого-то появляются проблемы, можно еще добавить газ к «поставил на нетраль и опустил сцепление», т.е. сделать перегазовку, но обязательно машину держать тормозом неподвижной. Мне всегда хватало, просто, отпустить сцепление на нетрали, чтобы прямозубые шестерни входного и выходного вала немного сместились и стали в нужное положение.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Да и еще, я тут разошелся, но думаю это важно. Синхронизаторы это такие маленькие шестерни которые делаются из мягких сплавов иногда даже из крепкого пластики, предполагается что на них не будет большой нагрузки, т.к. они должны только синхронизировать основные шестерни, НО если часто прилагать усилие для включения 1-ой и 2-ой передачи (вместо того чтобы дать время синхронизаторам отработать) можно эти самые синхронизаторы погнуть, а это уже перебор (ремонт) коробки

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    267

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Нормальный ход рычага , не фига не длинный.. До этого ездил на спорт тазе с короткоходной кулисой, мне сивиковская даже после той, очень даже нравится.. А кому не нравится пора на таз стоковый сесть и вспомнить былое. Я лично иногда так и делаю, когда на десятке жены езжу

Похожие темы

  1. МКПП, на первой до отсечки
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 10:25
  2. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  3. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 18:51
  5. Стук при переключении передач МКПП, что сломалось подскажите
    от Shutup в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •