Мда. Хорошо что у меня не механика, а то сцеплению бы уже давно пришёл конец. Плохо что на механике на скорости 1ю не включишь, на автомате уже на 50 лепестком можно 1ю включить)
Мда. Хорошо что у меня не механика, а то сцеплению бы уже давно пришёл конец. Плохо что на механике на скорости 1ю не включишь, на автомате уже на 50 лепестком можно 1ю включить)
Кстати про заднюю, думаю и так все знаю, но вдруг заглянут новички, на задней нет синхронизаторов, поэтому перед ее включением ОБЯЗАТЕЛЬНО надо на 1-3 секунда поставить нетралку, отпустить сцепление, зафиксировать машину тормозом и только при нажатом тормозе включать заднюю. Эта привычка может значительно увеличить ресурс коробки о обрадовать будущих владельцев вашей машиныДумай о ближнем своем
![]()
Перед включением задней после остановки даже лучше включить переднюю, а потом сразу заднюю, это гарантирует переключение без хруста. Остальные методики (даже 3 сек выдержки) не всегда дают 100% результат.
Ну это уже фокусы конкретной коробки/конкретной конструкции коробки. На некоторых коробках людям помогает включение 3, другие включают 4, а затем заднюю. Я написал, как надо делать «вообще» и как пишут в инструкциях по эксплуатации. А вообще согласен, такие приемы полезно и нужно знать.Сообщение от Miloshevitch
К сожалению этими фокусами приходится пользоваться почти на всех автомобилях с механикой![]()
Хм... у меня задняя ни разу не вызвала даже малейшего нарекания...
Возможно, но мне ни разу не приходилось ими пользоваться, всегда выполнял рекомендации инженеров коробки, которые я описал выше и НИКОГДА у меня не было хруста. Пару раз был хруст, но это я тормоз не сильно зажал и на горке машина еще немного катилась. САМОЕ главное это тормоз. Лично мне никогда не приходилось пользоваться подобными МЕГА ХАКАМИ (это типа крутые хакерские приемы). Возможно мне просто повезло или опыт еще не достиг нескольких десятков летСообщение от Miloshevitch
![]()
Если у кого-то появляются проблемы, можно еще добавить газ к «поставил на нетраль и опустил сцепление», т.е. сделать перегазовку, но обязательно машину держать тормозом неподвижной. Мне всегда хватало, просто, отпустить сцепление на нетрали, чтобы прямозубые шестерни входного и выходного вала немного сместились и стали в нужное положение.
Да и еще, я тут разошелся, но думаю это важно. Синхронизаторы это такие маленькие шестерни которые делаются из мягких сплавов иногда даже из крепкого пластики, предполагается что на них не будет большой нагрузки, т.к. они должны только синхронизировать основные шестерни, НО если часто прилагать усилие для включения 1-ой и 2-ой передачи (вместо того чтобы дать время синхронизаторам отработать) можно эти самые синхронизаторы погнуть, а это уже перебор (ремонт) коробки
Нормальный ход рычага , не фига не длинный.. До этого ездил на спорт тазес короткоходной кулисой, мне сивиковская даже после той, очень даже нравится.. А кому не нравится пора на таз стоковый сесть и вспомнить былое. Я лично иногда так и делаю, когда на десятке жены езжу
![]()