С трудом могу включить любую передачу. Задняя стала включаться с хрустом. Педаль мягкая. Дилер сказал менять сцепление. Пробег всего 115 тысяч. Неужели он прав?
С трудом могу включить любую передачу. Задняя стала включаться с хрустом. Педаль мягкая. Дилер сказал менять сцепление. Пробег всего 115 тысяч. Неужели он прав?
у меня такая же проблема ( только вот не включаются вовсе после запуска.. когда прогреется включаются.
но диск, корзину и выжимной поменял, все новое, а проблема осталась..
200 000
У меня похожая проблема, но на холодную все передачи включаются нормально, а стОит немного поездить, все передачи приходится включаться с усилием. Выключаются передачи тоже с усилием. И даже с выключенным зажиганием передачи плохо включаются. На холодной - всё в норме. Жидкость менял - не помогло. Осмотрел педаль сцепления на предмет трещин (была тема, крепление педали ломалось) , там всё в порядке. Масло в коробке всегда менял вовремя, лил оригинал, уровень недавно проверял.
Пробег около 160 тыс. км. Но на прошлом Аккорде проехал 260 тыс.км. без замены сцепления и таких проблем не было.
Может кто-нибудь решил эту проблему, отпишитесь.
а с подушками двигателя все нормально? У меня в итоге из-за них не включались передачи..
Правая (гидравлическая) подушка двигателя точно умерла, течёт жидкость и двигатель опустился, зазор 2-3мм. На этой неделе планировал менять, подушка есть, но не оригинал, покупал на ebay.
Надеюсь, что в подушке проблема, спасибо! Отпишусь после замены.
Последний раз редактировалось bota; 14.09.2015 в 11:28.
Я заказывал все четыре подушки с ebay, если что, то поменяю и другие, но все они не оригинальные, не знаю на сколько их хватит. Родные отходили почти 160 тыс.
Правая подушка начала потеть ещё в начале месяца, вернее увидел я это. Зазор был нормальным. А в прошлую субботу ездил в деревню и когда приехал, подушка совсем "сдулась", двигатель опустился. И когда я вернулся в город, заметил, что проблема с включением передач усугубилась, стало хуже. Надеюсь, что проблема в подушках. Правую менять точно надо, остальные посмотрим на подъёмнике.
На счёт педали сцепления, я залезал туда с фонариком, смотрел. Трещин нет, крепление целое. Но, при нажиме на педаль рукой, я заметил что крепление какое-то не прочное, изгибается, если можно так выразиться. Педаль тугая, она у меня всегда такой была.
---------- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 20:34 ----------
Всё, проблема решена!!! Сейчас всё расскажу подробно...
Приехал на СТО менять подушку, про плохое включение передач не говорил. Мастер сел в авто, что бы отогнать в бокс, я сел на место пассажира (человек, к которому я езжу ремонтироваться последние несколько лет - мой хороший знакомый). Пытается включить первую передачу и... , говорит, что у меня "кончилось" сцепление(!). Я ему говорю, мол не готов я сейчас купить диск, корзину и выжимной плюс работа по замене...))) Давай, говорю, посмотрим педальку сцепления, не нравится мне, что она "шатается".
Первым делом, он посадил меня за руль, понажимать сцепление. Он смотрел на работу исполнительного цилиндра и вилки сцепления. Ему сразу не понравилось, что ход слишком мал и то, что сцепление "схватывает" в самом верху, в начале, как только пытаешься отпустить педаль сцепления после нажатия. Предложил прокачать "жижу" (на предмет наличия воздуха) - сделали, не смотря на то, что я не так давно его прокачивал, не помогло. Тогда он полез смотреть педаль. Только опустился вниз - говорит, что главный цилиндр течёт, там всё сыро. Но у меня жидкость не уходила, а сыро потому, что брызгаю постоянно смазкой, что бы избавиться от скрипа и щелчков. Когда он "залез глубже" - обнаружил что шток цилиндра можно отрегулировать по отношению к педали путём ослабления контргайки (ключ на 12) и выкручивания штока цилиндра. Уже дома я обнаружил, что эта регулировка описана в мануале, вот ссылка на мануал (вторая картинка) : http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...041MBRT00.HTML Шток под буквой "E", контргайка под буквой "D". Отрегулировал и сейчас передачи включаются как по маслу, как на новом авто, я доволен. Единственное, к чему пока ещё я не привык, так это к тому, что теперь сцепление "схватывает" в середине "выжима" педали, но передачи включаются как надо.
Подушку тоже заменили, после регулировки штока. Интересно то, что на не оригинальной подушке такая-же маркировка, что и на родной : SVA , далее какой-то номер (номер отличается), вероятно у меня подделка под оригинал, думаю, что не долго походит(((.
Последний раз редактировалось bota; 16.09.2015 в 12:48.
посмотрите место сцепления шток-педаль.... отписывался один товарищ, у него там площадка отвалилась и "на соплях" была уже, приварили - всё гуд стало, грешили на сломаную вилку сразу... только я понять не могу, как там и что могло отвалиться. Посмотрел сейчас... так сверху, не вдаваясь в подробности, ничего особо не увидел.. нужно ложиться на коврик и туда носом тыкаться![]()