Гидравлическая опора двигателя

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 150
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    Что-то недотянуто поди?
    Да, хоть я и не механик, так же подумал бы!!!


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikieee Посмотреть сообщение
    поставил Tenacity , полёт 3000 км, вроде нормальный, но жестковатый
    вибрация выше нормы

    но конечно по сравнению с порваной родной подушкой - небо и земля
    полет продолжает быть нормальным
    уже прошла 35000 км

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikieee Посмотреть сообщение
    полет продолжает быть нормальным
    уже прошла 35000 км
    Подскажите, она просто резиновая? Или внутри все таки есть гель какой нибудь???

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    я думаю просто резиновая
    жестковатая

  5. #105
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    гель https://www.drive2.ru/l/9787286

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2016 в 15:43 ----------

    ааа, не понял сразу про какую речь,... кЕтайские просто резиновые

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreadful.13 Посмотреть сообщение
    Подскажите, она просто резиновая? Или внутри все таки есть гель какой нибудь???
    внутри какая то водянистая субстанция , на тосол похожа

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Ребят, привет. Подниму тему ради маленького вопроса.
    Короче, чтобы заменить сабж, требуется поддомкратить движок под масляный картер. У меня стоит защита на 5 болтах. Менять гидроопору буду в полевых условиях, посему снять защиту не поучится. Есть варианты надежно поддомкратить двигатель, не снимая защиту?

  8. #108
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Если в защите есть достаточное для домкрата пространство то да, а если нет ,то нет. За голову двиг тянуть геморней в полевых условиях чем домкратить.

  9. #109
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Ко мне приезжал парень из Челябы, я ему менял на домкрате, защиту снимал. Без съема не получится, если только таль )))) двиг поддомкрачивал под ухо нижней опоры. Под масляный картер стремновато..

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Если кому интересно, заменил только что, прям в такую погоду, прям во дворе. Защиту не снимал, открктил только передние болты, отогнул защиту и просунул туда под картер дощечку. Поддомкратил прямо через защиту. Опору заменил, но заметил, что зазор около 7-8мм. То есть не 10, как где-то писали. Мол, на новой опоре зазор именно в сантиметр должен быть. Вот теперь думаю, как так... опора 100% оригинальная .

Похожие темы

  1. Что такое гидравлическая опора двигателя?Срочно нужен ответ...
    от Katarina-dev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 11:27
  2. гидравлическая опора двигателя
    от Katarina-dev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •