Гидравлическая опора двигателя

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 150
  1. #51
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot499 Посмотреть сообщение
    я занимаюсь пределкой опор , и вот когда ничинаеш разбирать оригинал от хонды это сразу видно , а когда начинаешь разбирать говно заменитель , это ппц , так позорно сделано все , масла в нутри нет , у некоторых внутри не понятная водичка
    это всё понятно, просто заменитель-заменителю рознь, есть хорошие а есть откровенное говнецо. Пока отзывов про зеккерт не было, поэтому не факт что он так плох.И опять таки, сколько ходит переделанная от БМВ ?


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от migel2007 Посмотреть сообщение
    это всё понятно, просто заменитель-заменителю рознь, есть хорошие а есть откровенное говнецо. Пока отзывов про зеккерт не было, поэтому не факт что он так плох.И опять таки, сколько ходит переделанная от БМВ ?
    еще не одна не развалилась

  3. #53
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot499 Посмотреть сообщение
    еще не одна не развалилась
    это хорошо, после какого пробега?

    я не говорю что переделанная от БМВ ерунда,я говорю о том, что есть новый аналог оригинала, про который ничего неизвестно.Как будут первые отзывы,тогда и можно будет говорить о чём то.

  4. #54
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    конструктив г... поэтому бмв

  5. #55
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    бмв чёткая, уже думаем на аккорды аналогично переднюю делать из неё-же

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    конструктив г... поэтому бмв
    С чего говно то?
    Говнодороги убивают опоры двигателя.
    Удивительно как они еще 100 тысяч ходят с такими ямами, кочками и лежачими...

  7. #57
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    покрути в руках опору от бмв, сравни площадь приварки пятака к резине

  8. #58
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    покрути в руках опору от бмв, сравни площадь приварки пятака к резине
    еще ступиничные по нашим дорогам умирают, а в япии ходят вечно!

  9. #59
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    какие 100 тыщ? http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%F0%E0%E2%E0
    да ты что? а в генератор и компрессор их из китая специально заказывают?я так понял они по кочкам не прыгают...

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    покрути в руках опору от бмв, сравни площадь приварки пятака к резине
    Есть хорошее выражение: "нет плохих машин, есть неверный выбор".
    Я ездил по ушатанным дорогам по трассам очень много, первая опора померла в 80 тысяч.
    Последние 2 года дороги в городе стали мягко говоря не очень. На стыках машина чуть не подпрыгивает, ямы на каждом шагу, лежачие сделаны как попало, иногда заезжаешь как на маленькую крутую горку, при этом опора ходит уже 80 тысяч и зазор мм 7-8 еще.

    Поэтому о какой недоработке речь, не ясно. Уверен что в странах, где нормальные дороги, не знают что такое гидроопора, рейка, сайлентблоки и т.д.
    Цена, конечно, стала высоковата, но с другой стороны раз в 100 тысяч можно потратиться.

    Меня еще волнует вопрос как эта переделка себя поведет при сильном ДТП, по идее мотор должен уйти под под машину...

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2016 в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    какие 100 тыщ? http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%F0%E0%E2%E0
    да ты что? а в генератор и компрессор их из китая специально заказывают?я так понял они по кочкам не прыгают...
    Если бы я вчера купил цивик, может и поверил бы.
    Но я сам сменил опору и она ходит уже 3 года и зазор у нее нормальный, а режим эксплуатации жесткий: дороги не очень, зимой морозы.

    Про подшипники вообще не понял, в гене и компрессоре все ходит нормально.
    А вот словацкий натяжитель глючит быстро, чего япы свою детально не поставили, не ясно!
    Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 05.04.2016 в 17:58.

Похожие темы

  1. Что такое гидравлическая опора двигателя?Срочно нужен ответ...
    от Katarina-dev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 11:27
  2. гидравлическая опора двигателя
    от Katarina-dev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •