конструктив г... поэтому бмв
бмв чёткая, уже думаем на аккорды аналогично переднюю делать из неё-же
покрути в руках опору от бмв, сравни площадь приварки пятака к резине
какие 100 тыщ? http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%F0%E0%E2%E0
да ты что? а в генератор и компрессор их из китая специально заказывают?я так понял они по кочкам не прыгают...
Есть хорошее выражение: "нет плохих машин, есть неверный выбор".
Я ездил по ушатанным дорогам по трассам очень много, первая опора померла в 80 тысяч.
Последние 2 года дороги в городе стали мягко говоря не очень. На стыках машина чуть не подпрыгивает, ямы на каждом шагу, лежачие сделаны как попало, иногда заезжаешь как на маленькую крутую горку, при этом опора ходит уже 80 тысяч и зазор мм 7-8 еще.
Поэтому о какой недоработке речь, не ясно. Уверен что в странах, где нормальные дороги, не знают что такое гидроопора, рейка, сайлентблоки и т.д.
Цена, конечно, стала высоковата, но с другой стороны раз в 100 тысяч можно потратиться.
Меня еще волнует вопрос как эта переделка себя поведет при сильном ДТП, по идее мотор должен уйти под под машину...
---------- Сообщение добавлено 05.04.2016 в 19:57 ----------
Если бы я вчера купил цивик, может и поверил бы.
Но я сам сменил опору и она ходит уже 3 года и зазор у нее нормальный, а режим эксплуатации жесткий: дороги не очень, зимой морозы.
Про подшипники вообще не понял, в гене и компрессоре все ходит нормально.
А вот словацкий натяжитель глючит быстро, чего япы свою детально не поставили, не ясно!
Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 05.04.2016 в 17:58.