Эксплуатация и обслуживание за 3 года

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    96

    По умолчанию Эксплуатация и обслуживание за 3 года

    Всем привет) в общем, за 3 года владения (1 год я был в вооруженных силах РФ, на машине ездили немного) за 2 года которых я наездил 84тыс км. Покупал его 2012г, когда их было не так много на дорогах.. как на данный момент=)
    1) каждые 10тыс км заливал honda hfe 0w20 4л влезало
    2) в акпп пару раз частичная замена, жидкость была светлая в АКПП
    3) 2 пары колодок, 1 пару родных докатал, другую купил перед 1.200 зад 1.000р. название не помню, но коробочка была с оранжевыми буквами вроде, не пылили и тормозили приемлемо.
    4) ремонтировал сам рейку, так как она меня вымораживать стала, рем-комплект за 2.800р. и 3 часа свободного времени
    5) линку поменял переднюю 800р ориджинал, думал она виновник, а нет, это рейка была
    6) задние колеса не жрало, как у многих бывает
    7) просели задние пружины, не менял... 2 человека сзади и все колеса под арки
    8 установил 2 спойлера на стекло и на багажник
    9) мерзкого качества велюр (в комплектации ex) даже в минималке лучше материал на сиденьях по износостойкости, но не потому как он выглядит, конечно) подлокотник за 70тыс вытерся, перетягивал сам в кожу, сиденья были в чехлах, поэтому они были в хорошем состоянии на 125.000 пробега)
    10) поганый ближний свет, установка ксенона (линз) решает проблему 4.300k в стречку не слепил, проверял) в туманки тоже ксен на 3000k (желтый)
    11) подушки двс отходили свое нормально, не менял
    12) трубка кондишена дала течь после поездки на Байкал, снял, обжал по новой за 1.300р. (сама трубка 6,000р. если покупать)
    13) поставил аух, линейники выпаял под Саб
    14) родная резина прошла около 60.000тыс. км заменил на более широкую r16 215/55
    15) подвела сигналка mid 2.200,пришлось разблокировать и менять (с участием эвакуатора)
    16) катушка умерла на 4 цилиндре, ехал на 3-х цилиндрах это было, что то, но потом с танцами с бубном.. постучав по ней, она заработала, не ясно как=)
    17) замена свечей на 80.000 тыс. км на иридиевые цена 4шт 2.300р. (до кризиса цена, заказывал из США)
    18 замена АКБ, родной отработал 5 лет
    19) вышеркалась кожа на руле, не стал перетягивать, перетянул ручку акпп и ручник в кожу тут drive2.ru/l/6204238/
    20) поставил ветровики, бронировал туманки
    21) купил диски r17 bim dhs081 r17 215/45 но пока шли...успел продать цивика=( продаю теперь

    ну, в общем вот весь список, поломок и немножко доработок, в общем цивик приносил радость и положительные эмоции, ездить по гравию больше 5км/ч подвеска очень не любит гравий, кочки

    Хотел пересесть на срв... но теперь я на subaru =)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Нормально . Это нужно было в отзыв авто писать !

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Можно по-комментирую?
    Отзыв отличный, в целом.

    2) Масло в коробке должно быть не светлое, а красное-розовое. Ярко выраженный цвет. Если оно светлое желтое - то это уже горелое масло.

    9) Велюр жесть, это да. Тоже одел чехлы и перетянул подлокотник и дверные карты.

    11) Хорошие у вас дороги

    14) Опять в тему дорог... 60 т. км на одном комплекте резины - это сильно. У меня максимум 20 тыс держится. Летняя. Зимняя подольше...

    15) Что это?

    В остальном фактически так и есть. +- в зависимости от условий эксплуатации.

    P.S.: Субаристы - странный народ. Стабильно новый двигатель раз в год

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Можно по-комментирую?
    Отзыв отличный, в целом.

    2) Масло в коробке должно быть не светлое, а красное-розовое. Ярко выраженный цвет. Если оно светлое желтое - то это уже горелое масло.

    9) Велюр жесть, это да. Тоже одел чехлы и перетянул подлокотник и дверные карты.

    11) Хорошие у вас дороги

    14) Опять в тему дорог... 60 т. км на одном комплекте резины - это сильно. У меня максимум 20 тыс держится. Летняя. Зимняя подольше...

    15) Что это?

    В остальном фактически так и есть. +- в зависимости от условий эксплуатации.

    P.S.: Субаристы - странный народ. Стабильно новый двигатель раз в год
    ну с маслом я загнул,было красноватое=)
    15 пункт сигналка, с салона когда предыдущий хозяин покупал (вроде как она итальянская)

    На субару главное уровень масла не прое**ать=) А так дарит много положительных эмоций как и цивик)

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2015 в 01:08 ----------

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Нормально . Это нужно было в отзыв авто писать !
    отзыв писал,но там так мутно, а тут конкретно, что ломалось как обслуживалось и .т.д

Похожие темы

  1. Отчет Диагностика, обслуживание, эксплуатация АКПП от HONDA
    от VegasRed в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:28
  2. Эксплуатация, ремонт и обслуживание
    от and_RU в разделе Тюмень
    Ответов: 2893
    Последнее сообщение: 05.10.2019, 18:58
  3. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  4. Honda Civic. Эксплуатация и обслуживание
    от Fingerling в разделе Автолитература
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 11:00
  5. Каталог эксплуатация и обслуживание
    от 3DVooDoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •