Замена термостата

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    Smile Замена термостата

    Добрый день!
    Озадачился вопросом замены антифриза, чтобы лишний раз туда не лезть, решил поменять термостат.
    Как вы считаете целесообразность этого действа?
    По вину выдает два термостата:

    19301-RNA-305 THERMOSTAT ASSY. (FUJI SEIKO)
    19301-RNA-306 THERMOSTAT ASSY. (NIPPON THERMOSTAT)

    Какой посоветуете? В чем отличие?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    brenfire, как-то это так выглядит. Меняю резину, все равно колеса снимать, может и колодки заодно поменять? Не сломано, нафиг лезть туда?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    brenfire, а сколько пробег?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Помпу тогда заодно вместе со шкивом, и все патрубки.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, и кольца маслосъемные, заодно уж.)
    brenfire, знаю что не послушаешь, но, не мешай машине ездить.) Просто если спросил про модель термостата значит менять будешь не у официалов, а тут уж лотерея, особенно если сервис не знакомый. Могут и масло в антифризе обнаружить.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, и кольца маслосъемные, заодно уж.)
    brenfire, знаю что не послушаешь, но, не мешай машине ездить.) Просто если спросил про модель термостата значит менять будешь не у официалов, а тут уж лотерея, особенно если сервис не знакомый. Могут и масло в антифризе обнаружить.
    Сервис клубный. У Миши(BRIAN)
    А что по поводу помпы скажешь? Менять? Сказали крутится туговато. Это обнаружилось при замене ремня.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brenfire Посмотреть сообщение
    Сервис клубный. У Миши(BRIAN)
    А что по поводу помпы скажешь? Менять? Сказали крутится туговато. Это обнаружилось при замене ремня.
    Помпа должна немного туговато крутиться, если будет легко то она потечет т.к. давление в системе передавит фибру. Помпу надо слушать стетоскопом, если подшипник зашумел, то менять, смотреть течет или нет, прежде чем менять. Антифриз сам по себе еще и "жирная" жидкость, она смазывает трущуюся крыльчатку об фибру, если "жирность" падает, а она со временем падает, то стирается фибра и помпе конец приходит. Если двигатель не перегревается и на трассе температура не падает, то термостат не трогай.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Помпа должна немного туговато крутиться, если будет легко то она потечет т.к. давление в системе передавит фибру. Помпу надо слушать стетоскопом, если подшипник зашумел, то менять, смотреть течет или нет, прежде чем менять. Антифриз сам по себе еще и "жирная" жидкость, она смазывает трущуюся крыльчатку об фибру, если "жирность" падает, а она со временем падает, то стирается фибра и помпе конец приходит. Если двигатель не перегревается и на трассе температура не падает, то термостат не трогай.
    Благодарю за дельный совет!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Друг, не надо менять то, что работает, Honda это не тазло.
    Антифриз, кстати, меняется через 10 лет или 200 000 км.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Друг, не надо менять то, что работает, Honda это не тазло.
    Антифриз, кстати, меняется через 10 лет или 200 000 км.
    Это при идеальных условиях, а в наших московских пробках при огромном количестве моточасов, не стоит на это ориентироваться.

Похожие темы

  1. Замена термостата.
    от maxcs в разделе Двигатель
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 21:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 00:19
  3. Пробоина в корпусе термостата
    от Serega-ivanoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 20:44
  4. Замена термостата
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •