Про тяжелые условия в мануале четко написано - замена масла раз в 7500 км, по антифризу таких данных нет.
Если нет таких признаков старения как осадок, изменение цвета, вспенивание, если двигатель не греется, зачем его менять?
Я сам масло меняю раз в 10 000.
Летом тоже думал антифриз поменять, вентилятор часто стал включаться, в итоге отмыл радиатор и все стало ок. Антифриз чистый, без осадка. Машина 2008 год, побег 160 000 км.
brenfire, что мастер говорит? Заодно про сервис узнаем)
Присоединюсь ко всем. Есть тема по пробегу у кого то за 300 и думаю врятли меняли термостат, если уж так то тогда лучше промывку сделать. Целесообразней думаю помпу поменять
мимо пройду, даже спорить не буду. кто меняет раз в 20т масло..кто в десять лет тосол..а потом по 850 продают со словами любил, холил, лелеял. странно что не по пробегу, а по времени его меняют...
306 бери. вижу как заменители.
заодно можешь и датчики махнуть, копеечные. хочешь - помпу меняй, не вижу ничего отрицательного, чем потом опять тосол сливать/заливать. меньше времени потратишь на сервисы.
xumka, есть толковые вложения - масло 7500 коробка 20000. Но антифриз, 160 000, что ему будет? Помпа, датчики - зачем?
Может тогда лучше все двигло перебрать, "не вижу ничего отрицательного" если руководствоваться этим "меньше времени потратишь на сервисы"
Тут озадачился заменой антифриза (но у меня не прихоть, а патрубок сорвало и он вытек)) Так мне советуют онли оригинал Хонда! Никогда бы не подумал что к такой жидкости как антифриз можно так серьезно подходить. В общем кто что посоветует - есть смысл так заморачиваться, или залить любой зеленый и забыть!?
Цвет антифриза не влияет на характеристики и применимость.
Лей оригинал Хонда.
Хороший G12/G12+ стоит столько же или дороже.
Номера здесь http://www.hondaworld.ru/oil/494.htm