Замена термостата

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brenfire Посмотреть сообщение
    Это при идеальных условиях, а в наших московских пробках при огромном количестве моточасов, не стоит на это ориентироваться.
    Типо в мире кроме Мск пробок нет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brenfire Посмотреть сообщение
    Это при идеальных условиях, а в наших московских пробках при огромном количестве моточасов, не стоит на это ориентироваться.
    Можно и раньше поменять конечно.
    Есть предпосылки? Мутная ОЖ, греется двигатель?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Можно и раньше поменять конечно.
    Есть предпосылки? Мутная ОЖ, греется двигатель?
    Охлаждающая жидкость, она же выполняет и функции деталей, той же помпы. И со временем их теряет.
    Это как масло написано менять раз в 15, но в тяжелых условиях, к которым относится Москва, раз в 7500.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brenfire Посмотреть сообщение
    Охлаждающая жидкость, она же выполняет и функции деталей, той же помпы. И со временем их теряет.
    Это как масло написано менять раз в 15, но в тяжелых условиях, к которым относится Москва, раз в 7500.
    Про тяжелые условия в мануале четко написано - замена масла раз в 7500 км, по антифризу таких данных нет.

    Если нет таких признаков старения как осадок, изменение цвета, вспенивание, если двигатель не греется, зачем его менять?
    Я сам масло меняю раз в 10 000.
    Летом тоже думал антифриз поменять, вентилятор часто стал включаться, в итоге отмыл радиатор и все стало ок. Антифриз чистый, без осадка. Машина 2008 год, побег 160 000 км.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    brenfire, что мастер говорит? Заодно про сервис узнаем)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Присоединюсь ко всем. Есть тема по пробегу у кого то за 300 и думаю врятли меняли термостат, если уж так то тогда лучше промывку сделать. Целесообразней думаю помпу поменять

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    мимо пройду, даже спорить не буду. кто меняет раз в 20т масло..кто в десять лет тосол..а потом по 850 продают со словами любил, холил, лелеял. странно что не по пробегу, а по времени его меняют...

    306 бери. вижу как заменители.

    заодно можешь и датчики махнуть, копеечные. хочешь - помпу меняй, не вижу ничего отрицательного, чем потом опять тосол сливать/заливать. меньше времени потратишь на сервисы.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    xumka, есть толковые вложения - масло 7500 коробка 20000. Но антифриз, 160 000, что ему будет? Помпа, датчики - зачем?
    Может тогда лучше все двигло перебрать, "не вижу ничего отрицательного" если руководствоваться этим "меньше времени потратишь на сервисы"

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Тут озадачился заменой антифриза (но у меня не прихоть, а патрубок сорвало и он вытек)) Так мне советуют онли оригинал Хонда! Никогда бы не подумал что к такой жидкости как антифриз можно так серьезно подходить. В общем кто что посоветует - есть смысл так заморачиваться, или залить любой зеленый и забыть!?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxterman Посмотреть сообщение
    Тут озадачился заменой антифриза (но у меня не прихоть, а патрубок сорвало и он вытек)) Так мне советуют онли оригинал Хонда! Никогда бы не подумал что к такой жидкости как антифриз можно так серьезно подходить. В общем кто что посоветует - есть смысл так заморачиваться, или залить любой зеленый и забыть!?
    Цвет антифриза не влияет на характеристики и применимость.
    Лей оригинал Хонда.
    Хороший G12/G12+ стоит столько же или дороже.
    Номера здесь http://www.hondaworld.ru/oil/494.htm

Похожие темы

  1. Замена термостата.
    от maxcs в разделе Двигатель
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 21:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 00:19
  3. Пробоина в корпусе термостата
    от Serega-ivanoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 20:44
  4. Замена термостата
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •