Надо подумывать о замене прюжин.
Пока вижу 2-е дороги
1. Подбирать по кол-ву витков, с диаметром чуть больше.
2.присмотреться к тайпэру седану и взять с него пружинки.
Надо подумывать о замене прюжин.
Пока вижу 2-е дороги
1. Подбирать по кол-ву витков, с диаметром чуть больше.
2.присмотреться к тайпэру седану и взять с него пружинки.
Прочитал в рекламном проспекте, что максимальная нагрузка для АТ на переднюю ось - 900кг, на заднюю -810кг. Снаряженная масса распределяется примерно 58/42%. То есть нагрузка сзади у пустой 1291х0,42=542,2кг. Остается 810-542,2=267,78кг.
1. Хрен найдешьСообщение от Кто здесь
2. И будет передок еще ниже
Про перед я ни чего не писал!Сообщение от FantomaS19
Получается 267 на ось, если груз распологается прямо над осью, но фактически груз находится за осью и давит на неё через некоторое плечо, что значительно корректирует данную цифру. Есть ктонить кто помнит термех ?Сообщение от WhiteFox
![]()
вчера с дачи привез 6 взрослых + ребенка+ сам.примерно 580кг
соответственно сзади 5взрослых(4 на сиденье + племянник на корточках(16лет)+ребенок на коленках(8лет)
700м по грунтовке, остальное асфальт всего 10км. Сзади подвеска пару раз отрабатывала до отбойников, при этом никаких звуков неслышно, просто упругие толчки.
Хорошо тебе, у тебя наверное модернизированная конструкция с глушителями удараСообщение от Альфред
Наверное нагрузка была большой и ограничитель был близко, поэтому большого хода до ограничителя не было, соответственно и удар был глухим. Исключительно мое ИМХО
Отсюда вывод грузить либо мало, либо очень много, чтобы сразу на ограничитель лечь![]()
Может просто дорога была относительно нормальная
Задних колес наверно вообще не было видно?Сообщение от Альфред
Думаю машинке не очень было...
Leo_S +1
На мой взгляд 400кг для этой машины потолок.
А так и получается:
Executive
Снаряжённая масса 1291кг
Максимально допустимая 1700кг
Грузоподъёмность 409кг