Смой масло и грязь очистителем карбюратора АБРО. а потом попробуй выявить место подтекания
Смой масло и грязь очистителем карбюратора АБРО. а потом попробуй выявить место подтекания
Них...я себе цена. А ошибок никаких не будет. Он может также течь как датчик давления масла в двигателе, который ты уже менял. При такой цене надо начинать с прокладки или как уже советовали попробовать отмыть двигатель и смотреть откуда сифонит.
Судя по этой теме - http://www.civic-club.ru/forum/showt...=171229&page=2 - то виновата прокладка клапан VTEC.
свежий ручеек
ну ручеек этот выделенный как раз я считаю из под прокладки, т.к. сверху этого клапана. Датчик находится ниже. Хотя сверху могло попасть и масло при доливке в горловину. Все что ниже конечно не от неаккуратной доливки. Уходит почти литр на 10000 км.
Да принял уже решение, поменяю прокладку, отмою там все и потом буду наблюдать откуда сопливит.
Спасибо что откликнулись на мою тему.
Всё правильно нужно поменять прокладку клапана VTEC и будет счастье, кстати и приводной ремень.
Если течет как в 5 посте фото приложил (не я), то для начала можно и на герметик посадить, а потом новую заказать. Но я ее новую покупал. Если под этой заглушкой ниже - железная заглушка, то я ее не трогал, а менял прокладку системы втек, как советовали мне на первой странице. У меня из под нее сопливило точно. М.б. и из под этой железной заглушки тоже, но я ее не трогал.
Братцы гляньте в тему - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=180002
тоже такая же проблема, клапан принудительной вентиляции картера весь в масле и ниже, как у ТС, за 6500км убыло примерно грамм 200-250...
тоже прокладку клапана VTEC менять?!