Вот и тема для кандидатской диссертации !Сообщение от deniskin
![]()
Вот и тема для кандидатской диссертации !Сообщение от deniskin
![]()
Вот это полная ерунда! АБС срабатывает как раз при экстренных торможениях, чтобы не допустить блокировку колес.А как ты думаешь разработчик может определить момент когда пропадут тормоза и когда до пешехода осталось два метра, а их система решила что нужно снизить давление в тормозном контуре. ТАКОГО ТОЧНО НЕТ!!!
под перегревом я понимал перегрев колодок и тормозного диска.Думаешь разработчик может ТОЧНО определить когда в тормозная жидкость настолько нагреется и «вскипит», что перестанет обеспечивать нужное давление в контуре.
И вообще, ваши ответы основаны на реальных знаниях или это догадки?
Просто очень странный звук появляется при торможении с большой скорости 170-180 км/ч и его нет на скоростях 120-130, и соответственно врядли связан с биением дисков, следовательно это работа АБС или, что хуже, плохие тормоза на авто (хотя это вряд ли возможно т.к. у авто максималка 200 км/ч и скорее всего тормоза должны быть с запасом).
Наверное это помпаж двигателя, ввиду резкого снижения скорости.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%B6_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0% B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)
У меня такая же история, бывает и на 140-150 км/ч
стук усиливается если не ослабить давление на педаль тормоза
обязательно буду на сервисе - попрошу, чтоб проверили
Такая же фигня на 180 гул при торможении и дело тут не в перегреве.
мож кто поедет на ТО и уточнит что за фигня такая? было бы интересно узнать.
прям клуб что,где, когда? напоминает, без обид. автору темы советую посмотреть передние тормозные диски и тогда увидишь черные точки а это точно перегрев. незнаю конструкцию тормозных дисков, но подная ситуация связана точно с конструктивом самих дисков, (скорее всего в местах появления темных пятен толщина диска меньше) что означает что наши тормоза непредназначены для таких скоростей, не надо ждать от гражданской версии авто спортивных тормозов. имхо.
P.S. у самого была ситуация точь в точь...
да, забыл написать про физику процесса: в момент торможения тормозной диск нагревается неравономерно (в местах появления темных пятен происходит быстый нагрев диска, металл расширяется, появляются бугорки, которые и бъют по тормозным колодкам). кстати, темные пятна расположены на диске равномерно. к дилеру не советую ехать, ничего просто не решишь да и мало ли что ...
Да какой тут перегрев? Когда перед тем как разогнаться до 180 особо не тормозил.
вот такие у нас тормоза...
все-таки рекомендую посмотреть на тормозные диски, темные пятна нечто иное как перегрев. если ты знаешь как выглядит перегретый металл, то больше вопросов не возникнет...