Помогите разобраться с проблемами

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    еще нужны какие-то аргументы или коментарии по натяжителю?


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Со стартером я разобрался. Вернее 100% это он так как у друга тоже Цивик, и такая же беда при первом запуске.

    Что касается это звука (я все же думаю на цепь), ну как может ролик дать подобный звук. Тут пишут, что чем то похож на звук дизеля. А там словно звон...

  3. #13
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Хозяин- барин. Будешь первым, кто поменял на японце цепь на таком пробеге, плюс дашь криворуким залезть в девственный японский мотор.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Stalker_rus,
    зачем менять весь натяжитель, если умирает гидроцилиндр чаще всего?
    можно поменять только бочку
    меньше риски по облому болта
    и дешевле

  5. #15
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ну я не спорю. будет чуть дешевле. но подшипник там тоже устает - будет свистеть со временем. снова лезть. и топикстартер не сильно в ремонтах силен по моему. проще ему будет один раз в сборе поменять, чем морочиться с гидроцилиндром. все имхо.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Менять только в толковом сервисе
    потому что недотяг/перетяг болта - риск его облома
    я ставил с фиксатором резьбы, тянул совсем слабо от руки

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    стартер вполне может себя так вести. в нем есть втягивающее, по сути обычный соленоид, вот он может хреново возвращаться после прогрева, оттуда и проблемы.
    Лично разбирал и чистил стартер (сразу оговорюсь не хонда, а опель). то что в скобках сути не меняет, принцип думаю у всех стартеров одинаковый, и нужно его просто прочистить. На опеле за 5 лет проделывал дважды.

Похожие темы

  1. Помогите с проблемами
    от Test в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 18:30
  2. Заводится с проблемами!!! В чем причина???
    от nalchikanec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 10:45
  3. помогите разобраться!
    от Он в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 18:22
  4. Помогите разобраться! С Двиглом!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 10:44
  5. помогите разобраться!
    от кокс в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •