еще нужны какие-то аргументы или коментарии по натяжителю?![]()
еще нужны какие-то аргументы или коментарии по натяжителю?![]()
Со стартером я разобрался. Вернее 100% это он так как у друга тоже Цивик, и такая же беда при первом запуске.
Что касается это звука (я все же думаю на цепь), ну как может ролик дать подобный звук. Тут пишут, что чем то похож на звук дизеля. А там словно звон...
Хозяин- барин. Будешь первым, кто поменял на японце цепь на таком пробеге, плюс дашь криворуким залезть в девственный японский мотор.
Stalker_rus,
зачем менять весь натяжитель, если умирает гидроцилиндр чаще всего?
можно поменять только бочку
меньше риски по облому болта
и дешевле
ну я не спорю. будет чуть дешевле. но подшипник там тоже устает - будет свистеть со временем. снова лезть. и топикстартер не сильно в ремонтах силен по моему. проще ему будет один раз в сборе поменять, чем морочиться с гидроцилиндром. все имхо.
Менять только в толковом сервисе
потому что недотяг/перетяг болта - риск его облома
я ставил с фиксатором резьбы, тянул совсем слабо от руки
стартер вполне может себя так вести. в нем есть втягивающее, по сути обычный соленоид, вот он может хреново возвращаться после прогрева, оттуда и проблемы.
Лично разбирал и чистил стартер (сразу оговорюсь не хонда, а опель). то что в скобках сути не меняет, принцип думаю у всех стартеров одинаковый, и нужно его просто прочистить. На опеле за 5 лет проделывал дважды.