
Сообщение от
Ванч
Добрый день! Очень прошу совета, т.к. машину купил 3 месяца назад и все было хорошо.
Машина Сивик 4д седан 2010г. 85000км, АКПП,
при замене пыльника на стойке аммолртизатора (со стороны водителя) и замене сальника (подтекал) АКПП с доливкой масла, как оказалось, полетел датчик АБС.
1. Мастер божится, что так совпало, датчик сам. Такое возможно? Он сказал, такое возможно "когда снимаешь привод". Что такое привод?)) Или все таки он его как-то повредил при съеме? Мастер говорит, что он датчик и позванивал, и провода проверял - дело в датчике. Это что, я каждый раз буду масло менять или стойки и датчик каждый раз ломаться будет?
2. От чего вообще это датчик выходит из строя и нельзя ли его починить?
3. Сколько стоит новый/скажите, пожалуйста, каталожный номер на экзисте, потому что не соображу.
4. Если купить бу или неоригинал??