И стали кружит безжалостные коршуны над бездыханным и добитым контрольным «бамц» телом deniski.
И стали кружит безжалостные коршуны над бездыханным и добитым контрольным «бамц» телом deniski.
тело я смотрю ещё вещает..
Ну так, надо было контрольный не «бамц», а «бабах», ну или, хотя-бы, «бабам» (не путать с не культурным определением женщины)![]()
я лежачих не бью.![]()
Ну я тогда, еще немного полежу, отойду от мощного джидайского "бамц" и тихонько пойду смотреть телевизор, пить молоко с варением и окончательно залечивать раны.![]()
Я вернулся!
Почитал 3 следующих страницы за выходные. Дискуссия пошла своим чередом!
Завел эту тему только после того, как случился второй случай юза по асфальту. Первый был похожий, на сухом асфальте, правда скорость была всего около 70 км/ч. Но педаль пришлось топнуть в пол до полной остановки. Черных полос не было, но юз чувствовался значительный.
Второй раз скорость была 100 км/ч - ситуация аналогичная тормоз в пол до отказа, дым из под колес и черные полосы. Чувство было не очень когда ощутил это скольжение.... Вот и поднял тему выяснить у всех так или только у меня и нужно все-таки на сервис....
Да от резины тоже много зависит. Сейчас стоит то, во что было обуто с завода - конти 2. Все вроде бы нахваливали эту резину!?
Так вот хочу повториться, если не брать в расчет все эти электронные системы VSA, VA и т.д., то мне кажется, не должно юзить до дыма и черной резины с ABS. Если у кого-то также случается, значит это особенность сивика. Если такого ни у кого больше нет, то неэффективность тормозов, а правильнее ABS. и надо посетить сервис.
Найдутся владельцы у кого при экстреннем торможении на асфальте черные следы видны?
Если такие не объявятся, то поеду в сервис и буду долбить сервисменов.... Вот, что я хотел выяснить....
Всем огромное спасибо за дискуссию!
imho в первый раз у тебя юза не было, ты мог работу АБС так воспринять... Юза и чёрных полос быть не должно, логика "если такое у кого-то было - то можно ездить дальше" неправильна! Могли датчики АБС накрыться, надо провериться обязательно.
Конти хвалили за шумку только (в противовес предыдущей штатке - Туранзе бриджевской, которая пусть и шумнее но однозначно бОлее стойка к износу).
Вот поэтому и поднял тему! Хотя с чего бы на 4-х месячной машине могли накрыться датчики или датчик? Скорее какой нибудь-блок управления заврался...Сообщение от Cosmet
Всем привет. У меня пробег 15 000. К тому что АБС моросит на гравии и неровном покрытии уже привык. Но на хорошем асфальте, летом срабатывает после юза. Т.е. сначало раздается визг резины по асфальту а затем толчек в педаль, причем как правило только 1. Повторного визга еже не было. Правда ситуации были довольно прогнозируемы и 1 толчка АБС хватало.
у меня на сухом, порой гладком асфальте при тормозе в пол абс не срабатывает. только на гравии при интенсивном торможении и на сыром покрытии(даже в лужах не срабатывает). а так конечно срабатывает на ямках, кочках и тому подобное. работу тормозов считаю вполне отличной и адекватной. конечно не совершенна абс, но уж плохой называть ее через чур. даже на сыром асфальте и на грязи крайне редко срабатывает.
зы. резина у тебя какая??? все дело еще в кач-ве резины и материала, используемого в ней. у меня конти, она поэластичнее бриджстоуна.