Ну вот и пришло время моей ласточке 2008 года рождения помучать меня знаменитой лампочкой "проверьте двигатель". Сейчас съезжу к местным кулибинам, попробую считать ошибку, но все же что-то мне подсказывает, что забился катализатор, и его надо удалять/менять, имхо ездить с забитым решив проблему обманкой второго датчика чревато поверью мощности в самый неудачный момент, как было у моего знакомого, когда он поехал на далняк.
Второй вариант (замена) от 55 тыс. Такие деньги на экологию жаленько, хватит и дорожного налога )))
Про слесарку с "универсальным" пламегасителем наслышан и начитан. Интересует следующее - неужели за такой период, а он не малый и проблема актуальна на всем протяжении, на рынке не появилось ни чего китайского, что можно "штатным" (болтами и гаечками) способом установить вместо родного, ну т.е. не вырезать и вваривать, а снять и поставить?
Или быть может у кого-то есть иные идеи/опыт?