Like Tree2Likes

Замена/удаление катализатора

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию Замена/удаление катализатора

    Ну вот и пришло время моей ласточке 2008 года рождения помучать меня знаменитой лампочкой "проверьте двигатель". Сейчас съезжу к местным кулибинам, попробую считать ошибку, но все же что-то мне подсказывает, что забился катализатор, и его надо удалять/менять, имхо ездить с забитым решив проблему обманкой второго датчика чревато поверью мощности в самый неудачный момент, как было у моего знакомого, когда он поехал на далняк.
    Второй вариант (замена) от 55 тыс. Такие деньги на экологию жаленько, хватит и дорожного налога )))
    Про слесарку с "универсальным" пламегасителем наслышан и начитан. Интересует следующее - неужели за такой период, а он не малый и проблема актуальна на всем протяжении, на рынке не появилось ни чего китайского, что можно "штатным" (болтами и гаечками) способом установить вместо родного, ну т.е. не вырезать и вваривать, а снять и поставить?
    Или быть может у кого-то есть иные идеи/опыт?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    А сейчас потеря мощности есть? У меня когда катализатор поплавился - мощность очень сильно упала, я его выбил. Ни первая, ни вторая лямбда не показали ошибок.
    Вообще тут на форуме в куплю-продай кто-то продавал универсальный какой-то катализатор, толи спортивный, толи как замена..
    Кстати, не понятно с чего это мощность пропала после удаления ката..

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Аналог - спортивный катализатор (как вариант американский Magnaflow, около 9500р) с увеличенными сотами. Ни вони, ни шума и сопротивление меньше.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    PurnSV,
    Ну относительно и по воспоминаниям. Раньше (года так 3 назад) до 180 разгонял на раз-два, сейчас по тяжелей немного. Ну это все субъективно.

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Кстати, не понятно с чего это мощность пропала после удаления ката..
    Так в том то и дело, что мощность у знакомого (если Вы про это) пропала еще с катализатором, после замены на пламегаситель по его славам нарадоваться не мог.

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2016 в 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Аналог - спортивный катализатор (как вариант американский Magnaflow, около 9500р) с увеличенными сотами. Ни вони, ни шума и сопротивление меньше.
    Ну он по габаритам (отверстия для крепления) то подойдет, или нужна будет хирургия?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Вваривается естественно.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Ну как я и думал: P0420-00 (Низкая эффективность катализатора)

    А что значит - выбить катализатор?
    Миниатюры Миниатюры Замена/удаление катализатора-img_2591.jpg  

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    А что значит - выбить катализатор?
    То и значит - удалить катализатор путем его выбивания. Снимается часть выпускной трассы и ломиком-молоточком тыц-тыц по нему.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    PurnSV,
    А что на замену туда впихиваем? Вату? )))
    Шутка. Но от прямотока резонатор с глушаком раньше времени не умрут?
    Последний раз редактировалось Dosik; 16.01.2016 в 05:50.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    PurnSV,
    А что на замену туда впихиваем? Вату? )))
    Шутка. Но от прямотока резонатор с глушаком раньше времени не умрут?
    3.5 года езжу, все живо, и лямбды и резонатор с глушаком..Сначала подумывал пламегаситель поставить поставить, или просто трубу, типа прямотока..но в целом все хорошо...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    P0420-00
    Эта ошибка так же означает - БЕНЗИН ГОВНО ). Не шутка. Попробуй на другой заправке позаправляться. У меня на татнефти загорается, на бп все ок.
    PurnSV, кстати, после выбивания выхлоп вонять начинает. У меня тоже удален. Но от загорания лампы из-за топлива это не спасает.
    Последний раз редактировалось Agent_ru; 16.01.2016 в 15:09.

Похожие темы

  1. Отчет Удаление катализатора
    от SanToS в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 07.02.2020, 14:51
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. ремонт или замена катализатора
    от emeljanOFF в разделе Англосивик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 01:52
  4. Замена катализатора
    от smorygo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 23:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •