Кто не греет двигатель с акпп?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию Кто не греет двигатель с акпп?

    Кто не парится и не греет по долгу пока обороты не упадут? Я раньше постоянно старался греть пока обороты до 1000 не упадут, теперь надоедает да и расход на прогревах растет сильно... Может нет смысла и не вредно драйв втыкать при 1500 втыкать. Масло, что летом, что зимой как водичка.Чтобы гидро трансформатору не навредить

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Extremkushva, я считаю что греть нужно. Но не пол часа, без фанатизма. Я грею до 1000, пока снег почистишь, то да се. Не знаю что там с коробкой, но двигателю не сладко на густом масле. Коробке думаю тоже. Печку не включаю пока не прогреется движок. Точнее включаю не на долго, только что бы стекло отпотело. А то не видно куда ехать)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Чтобы масло 0w20 загустело, это нужен морозец градусов 40...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    особо не заморачиваюсь с прогревом и всё зависит конечно от погоды, в не сильные морозы до минус 10 дожидаюсь пока не отогрею ломтик лобового и потихоньку начинаю ехать. в сильные морозы от минус 20 завожу, пару минут грею и в путь,потому как прогреть не реально - в минус 24 у меня двигатель полностью прогрелся когда уже ехал по трассе довольно долго. в такую слякоть -1 +3 сел завёл, погрел минуту да поехал. прогреется в пути не жиганя конечно на малых спокойно плавно и всё гуд!

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Extremkushva Посмотреть сообщение
    Кто не парится и не греет по долгу пока обороты не упадут? Я раньше постоянно старался греть пока обороты до 1000 не упадут, теперь надоедает да и расход на прогревах растет сильно... Может нет смысла и не вредно драйв втыкать при 1500 втыкать. Масло, что летом, что зимой как водичка.Чтобы гидро трансформатору не навредить
    1500 много.....3-4 минуты( 20-25 град на улице) и обороты падают до 1100-1200, т.е. температура двигателя примерно около 30-40....далее прошел по всем режимам АКПП-минуту подержал на D( в -30 и ниже чуть дольше) и можно ехать
    пы сы. АКПП греть нужно обязательно!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Тож так делаю, разминку для коробки, Чай не чужая

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Во что читал:Недавно одна знакомая дама меня удивила: перед каждой поездкой в мороз она сидела и щелкала туда-сюда селектором АКПП. "Это я так ее прогреваю", — объяснила мне она. И тут стало понятно, что пора рассказать, как на самом деле нужно греть коробку.

    Как выяснилось из нашего разговора, "гонять" селектор АКПП туда-сюда моей собеседнице посоветовал менеджер в автосалоне. Причем это мнение довольно часто встречается и на различных интернет-форумах, где "бывалые" поучают "новичков". Приведу несколько примеров:

    «Для владельцев АКПП открою "секрет" прогрева коробки. После того как температура двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять. Это — не панацея и не говорит о том, что потом можно со свистом наваливать. Но это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы».

    «Следует буквально "прогнать" селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие — перевести селектор в точку D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти действия абсолютно несложные. Достаточно пораньше выйти из дома, и вы избавите себя от будущих неприятностей».

    «Надо помнить, что за ночь ATF подмерзла и находится в густом и вязком состоянии. И коробке для движения не хватает давления. А почему? Вопрос состоит в том, что жидкость тоже должна прогреться до рабочей температуры. Иначе все механизмы АКПП будут работать в режиме "голодания" без жидкости (она ведь еще не прогрелась и не начала свой "круговорот"). К тому же и фильтр не работает в нормальном режиме. Загустевшая ATF оказывает на фильтр большое давление, с которым он не справляется, и в результате чего выдавливаются все прокладки, резиновые уплотнения и кольца. В итоге владелец автомобиля успешно сокращает имеющийся ресурс АКПП».

    В общем, подобных сообщений нашлось великое множество. Писали их, по всей видимости, не мастера-"коробочники", а некие теоретики-любители. Из личного опыта я знаю, что по вязкости масло для автоматических коробок обычно близко к моторному и неплохо выдерживает низкие температуры.

    Циркулировать внутри коробки оно начинает сразу с пуском двигателя и прекрасно разогревается, пока селектор находится в положении P. Но чтобы не разводить спор любителей с любителями, я обратился к профессионалам.

    Комментируют сервисмены

    У специалистов, по долгу службы занимающихся ремонтом АКПП, подобные советы вызывают улыбку, недоумение, а иногда даже агрессию.

    В частности, как считает Сергей Сергеев, мастер "К-14", все эти манипуляции с "перещелкиванием" селектора совершенно излишни. Если в коробке уже имеется какой-либо дефект, либо она требует немедленного обслуживания, то избавиться от него или отсрочить сервис таким способом будет невозможно. В целом "зимний" режим с "автоматом" мало отличается от режима езды с механической коробкой: прогреваем двигатель до того, как стрелка тахометра сбросила обороты в рабочее положение, и начинаем движение в спокойном ритме, избегая резких ускорений.

    С этим мнением согласен и Максим Шибаев, мастер "Питер АТ", а также Рамиль Мамедов, мастер "Питер Авто Трансмишн", считающие, что на сильном морозе достаточно прогреть двигатель и далее ориентироваться на его температуру. Например, при —20 °С для возможности начала движения достаточно будет прогрева до 10 минут.

    Довольно категорично высказался Андрей Арипов, мастер сервиса дилерского СТО "Форд Озерки", который считает, что на современном автомобиле после прогрева двигателя можно ехать, хоть и без "фанатизма", в любом режиме, насколько этого требует поток. Никаких предварительных манипуляций с селектором коробки перед этим делать не нужно.

    Технический специалист СТО "Тойота на Невском" Баланд Нилан напомнил о том, что масляный насос начинает работу, как только запущен двигатель, и сразу же "разгоняет" масло по всей коробке. Дергать рычаг нет никакого смысла.

    Что в итоге?

    Если вы вовремя меняете масло и фильтр внутри АКПП, то никаких проблем с циркуляцией масла не должно быть в любой мороз. Перещелкивание селектора — это такой же "шаманизм", как открывание-закрывание капота и пинание колес. Ну а если вы поверили, что коробка "необслуживаемая" или просто ездите восемь лет, не задумываясь о состоянии АКПП, то от скорой замены агрегата в сборе после гибели гидроблока никакие манипуляции вас не спасут.

    Есть, конечно, предположения скептиков о злом умысле ремонтников, которые специально дают дурные советы, чтобы почаще ремонтировать АКПП… Но их мы оставим, пожалуй, одержимым теорией заговора.

    А в качестве эпилога расскажем веселую историю про девушку, которая любила по утрам греть свой "автомат". Как-то раз она переключала режимы селектора, набирая, чтоб не скучать, СМС, да вдруг дрогнула туфелька, соскочила с педали тормоза, и машинка въехала в стену. И поменяла девушка бампер и фару.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 03:18 ----------

    Сам лично не заморачиваюсь на эту тему, завожу с автозапуска когда одеваться начинаю, живу на 2ом этаже, спустился,сел и поехал, в любой мороз, в пределах разумного конечно, до -35.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Плюс ко всему, если кто не знает или забыл, у вас на автомате имеется нагреватель жидкости. В котором она нагревается антифризом с малого круга охлаждения двигателя.

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Плюс ко всему, если кто не знает или забыл, у вас на автомате имеется нагреватель жидкости. В котором она нагревается антифризом с малого круга охлаждения двигателя.
    По большому мистер всезнайка

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    По большому мистер всезнайка
    Да уж не смеши. Большой круг - это с радиатором охлаждения, малый - без него. Да и какой смысл устанавливать подогреватель в большой круг?

Похожие темы

  1. кто как греет двигатель что бы ехать (АКПП)
    от Extremkushva в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 01:52
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 00:20
  3. Печка не греет
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 17:55
  4. не греет печка 6civic
    от romeo1981 в разделе Ремонт
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 21:26
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •