Кто не греет двигатель с акпп?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да уж не смеши. Большой круг - это с радиатором охлаждения, малый - без него. Да и какой смысл устанавливать подогреватель в большой круг?
    Трубки куда идут?намекну в сторону радиатора...

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 12:59 ----------

    Смысл не только в подогреве

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Трубки куда идут?намекну в сторону радиатора...
    О чем ты, вообще? О какой стороне? Не смеши.
    Изучи схему системы охлаждения двигателя.
    Антифриз выходит из "блока выхода" http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...081KDRT00.HTML, попадает в нагреватель ATF http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...049KBRT00.HTML, затем в корпус термостата (где антифриз приходит! с радиатора) http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...307KDRT00.HTML и далее попадает на помпу.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Была в свое время хонда орхия (праворульная), прошла около 450 тысяч км. Там мною был установлен мультитроник. Так вот при -25-30 градусах, температура двигателя за 4 минуты поднималась до 40 градусов, при этом датчик температуры даже еще и не шевелился.
    ИМХО:
    Я грею, в зависимости от температуры, даже при -20 -30 максимум 3-4 минуты. Сейчас когда температура около 0-5 завожу машину, обхожу по кругу, сажусь и еду, т.е. прогрев проходит около 1-2 минуты.
    Про автомат: пробурите когда очень низкие температуры (за -25 и более) перед началом движения прокатиться 1-2 метра вперед потом назад, и так несколько раз. По крайней мере прокатите смазку в приводах и подшипниках. И как бы всегда ставьте на ручной тормоз перед переключением автомата на паркинк.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    igor8313, зачем посты удаляешь? Где схема пропала?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    ПУМБА, нет у нас дополнительного охлаждения АКПП. У нас АКПП охлаждается набегающим потоком воздуха и через теплообменник (поз. 1) в котором проходит контур системы охлаждения двигателя и контур ATF.

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    У нас АКПП охлаждается набегающим потоком воздуха ....
    если стоит родная защита двигателя то только через теплообменник?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    если стоит родная защита двигателя то только через теплообменник?
    Всё верно. Только через теплообменник. Но если я не ошибаюсь, то в родной защите двигателя должны быть отверстия для охлаждения АКПП. Но точно не уверен.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 08.02.2016 в 11:11.

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Всё верно. Только через теплообменник. Но если я не ошибаюсь, то в родной защите двигателя должны быть отверстия для охлаждения для охлаждения АКПП. Но точно не уверен.
    да есть прорези, в городе от них толку мало

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    да есть прорези, в городе от них толку мало
    Тут я с тобой согласен. Тоже считаю, что нужно дополнительное охлаждение нашей АКПП, но видимо узкоглазые знают больше, чем мы. А вообще надо подключать к машине HDS и уже по ней смотреть какая температура ATF в коробке.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Да от чего её там греться то, по большому счету? И, думаю, ничего страшного, если температуры жидкости будет приблизительно равна температуре антифриза 80+-гр, судя по анализу: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-dw-1-svezhee/

Похожие темы

  1. кто как греет двигатель что бы ехать (АКПП)
    от Extremkushva в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 01:52
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 00:20
  3. Печка не греет
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 17:55
  4. не греет печка 6civic
    от romeo1981 в разделе Ремонт
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 21:26
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •