О чем ты, вообще? О какой стороне? Не смеши.
Изучи схему системы охлаждения двигателя.
Антифриз выходит из "блока выхода" http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...081KDRT00.HTML, попадает в нагреватель ATF http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...049KBRT00.HTML, затем в корпус термостата (где антифриз приходит! с радиатора) http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...307KDRT00.HTML и далее попадает на помпу.
Была в свое время хонда орхия (праворульная), прошла около 450 тысяч км. Там мною был установлен мультитроник. Так вот при -25-30 градусах, температура двигателя за 4 минуты поднималась до 40 градусов, при этом датчик температуры даже еще и не шевелился.
ИМХО:
Я грею, в зависимости от температуры, даже при -20 -30 максимум 3-4 минуты. Сейчас когда температура около 0-5 завожу машину, обхожу по кругу, сажусь и еду, т.е. прогрев проходит около 1-2 минуты.
Про автомат: пробурите когда очень низкие температуры (за -25 и более) перед началом движения прокатиться 1-2 метра вперед потом назад, и так несколько раз. По крайней мере прокатите смазку в приводах и подшипниках. И как бы всегда ставьте на ручной тормоз перед переключением автомата на паркинк.
igor8313, зачем посты удаляешь? Где схема пропала?
ПУМБА, нет у нас дополнительного охлаждения АКПП. У нас АКПП охлаждается набегающим потоком воздуха и через теплообменник (поз. 1) в котором проходит контур системы охлаждения двигателя и контур ATF.
Да от чего её там греться то, по большому счету? И, думаю, ничего страшного, если температуры жидкости будет приблизительно равна температуре антифриза 80+-гр, судя по анализу: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-dw-1-svezhee/