Такое может быть,если диски были сильно перегреты(например,если ездили на сильно изношенных колодках и долго тормозили металл об металл),диски могут после сильного перегрева трясти,но такой перегрев очень трудно не заметить...
Такое может быть,если диски были сильно перегреты(например,если ездили на сильно изношенных колодках и долго тормозили металл об металл),диски могут после сильного перегрева трясти,но такой перегрев очень трудно не заметить...
Я перегревал диски, все были в синих пятнах. При торможении сильно трясло. На скорости выше ста тоже появлялась вибрация.
Да, была вибрация по кузову. К 130 наступал локальный пипец, после 150 вибрация уменьшалась. До 100 не трясло. Грешил на колёса, но не выдержал и поменял полностью тормоза. Проблема ушла. Для себя решил, что просто повело диски и они стали немного кривые вот и трясло.
Писал развернуто, но при отправке глюкнуло и повторятся нет желания.
Короче. Все было точь в точь. Заменил наружный левый ШРУС, не смотря на возражения спецов и безуспешные поиски по ходовке, приводам, резине и т.д. 1500 пробега после, замечаний нет. Старый ШРУС хоть на полку магазина, после того как отмыл. Ни хруста, ни люфтов в нем не было абсолютно, просто не тугой в с равнении с новым.
да.план намечен уже. сразу меняю тормоза (их в любом случае менять нужно), заодно геометрию ступиц проверю ( если кривая под замену). затем рулевые тяги и наконечники (хоть вопросов нету по ним), и потом уже привода и шрусы буду по новой смотреть.
и кстати еще заметил. если с места разгоняться быстро, то до 140 вибраций нету (быстрее не разгонялся), а если ехать 110 например (вибрация идет) и тапку в пол, то вибрация при разгоне не пропадает, но меньше чуть становится.
EVVEN1578,
А удара случаем никакого не было? Может что банально погнулось?