AMF1, S на селекторе АКПП это не спорт как многие хотят думать/думают. А селективный режим.
AMF1, S на селекторе АКПП это не спорт как многие хотят думать/думают. А селективный режим.
S режим работает и без переключателей, если его включить и не трогать лепестки. Тогда коробка просто переключает не в эконом режиме, а на максимальном крутящем моменте ( где то от 3.500-4.000 об.)
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
В S режиме, если не трогать лепестки, коробка дальше 3 передачи не переключается. Это на турке рестайлинге.
на газе тоже обороты иногда падают до 500, но не глохнет.
У меня такая проблема и на газу и на бензине. Че делать не знаю
Была такая же проблема один в один. Как решил : однажды перегорел основной предохранитель гбо возле аккумулятора, заменил, но на газ все равно не переходила. Причина - катушка клапана редуктора перегорела . После замены на другую марку(была omb) проблема ушла полностью. Я думаю,что при просадке напряжения катушка "думала" что двигатель заглушен и закрывала подачу газа. До этого было такое же и на другой машине, с этой проблемой и продал...
---------- Сообщение добавлено 04.02.2019 в 13:22 ----------
Замените катушку на клапане редуктора на другую марку