У моего Цивика цвет не очень "маркий".Мою раза 3 в месяц! (В целях сбережения ЛКП)! ...и как назло, на следующий день после мойки - дождь..
![]()
У моего Цивика цвет не очень "маркий".Мою раза 3 в месяц! (В целях сбережения ЛКП)! ...и как назло, на следующий день после мойки - дождь..
![]()
нинаю я всегда, традиционно, мою авто перед дождем и уже давно не парюсь по этому поводу
ну не то, что бы я очень парюсь по этому поводу... Тоже уже почти смирился с данным факом фактом!!
машину мою на "бесконтактной" не чаще раза в неделю (обычно раз в две недели, если долго не шел дождь). стараюсь раз в месяц полировать обрабатывать полиролью LiquiMoly.
P.S. у меня цвет свтло-синий металлик.
Существует классический спор между сторонниками 2-х типов моек:Сообщение от Diana(LD)
1) ручная.
Сбивают грязь мойкой высокого давления(замачивают оставшуюся грязь), затем наносят нейтральный шампунь и тщательно намыливают автомобиль новой или хорошо вымытой губкой(это, кстати, можно проконтролировать). Некоторые автомойки используют немного другую техгологию - разбрызгивают разведенный нейтральнфй шампунь на сухой кузов до обработки кузова мойкой высокого давления - как правило, если кузов очень загрезнен. Далее автомобиль моют мойкой высокого давления и протирают кузов насухо специальными тряпками. Про продувку молчу- здесь все все знают.
Риски:
- возможен эффект абразива на лаке от крупных частичек песка в момент использования губки и тряпки.
2) бесконтактная.
Снова сбивают грязь мойкой высокого давления, затем наносят щелочь, которая попадает на кузов и начинает пенится(в народе ее называют помыть пеной). Далее проходит некоторое врея, чтобы прошла химическая реакция, при которой щелочная пена растворяет грязь. Далее потом все смывают мойкой высокого давления! Самое интересное дальше - некоторые мойки отказываются протирать кузов насухо при данном типе мойки, мотивируя тем, что это уже воздействие, то есть контакт... (особенно в теплое время года - мол само все высохнет). Некоторые мойки все-таки выпускают сухой кузов за свои пределы, используя при этом силиконовый сгон для воды или все ту же специальную тряпку.
Риски:
- корозия кузова в скрытых полостях и поврежденных местах (особенно если используют концетрат для грузовых автомобилей)
- эффект абразива на лаке от крупных частичек песка в момент использования сгона и тряпки
ЗЫ
Лично сам моюсь по мере загрязнения кузова только ручным способом в проверенной мойке(иногда даже наблюдаю, что некоторые автовладельцы привозят свой автошампунь!)
Кстати, хорошие автомойки предоставляют постоянным клиентам дисконт - каждая 10-ая мойка бесплатно!
Из опыта 2-х месячной эксплуатации - мыл 2 раза, да и то в Престиж-авто ))
Ну не особо она маркая, да и московская погода не дает особо загрязнится ))
Цвет - светло-синий
Хотя сам не особо любитель грязной машины
Я мою сам. бесконтактной. примерно раз в неделю. так как машина черная и вся грязь видна сразу. На счет лкм особо не беспокоюсь так как мою сам. купил себе керхер и спец жидкость для бесконтактной мойки. Так что весь процесс контролирую.
На счет повреждения лкм пока от мойки ничего не было, единственное это сколы от камней.
а расскажите про полироль и воск, плиз, для чего это нужно и как часто делать... а то ни разу не полировала![]()
Как испачкаеться так и помою, но после мойки машина прям грязнуля что ли, практически 1 дня езды хватит что бы испачкаться, особенно если стоит под дождем пару дней и особенно еще пачкаються сильно под передними колесами они широкие и пачкаеться моментально....
to Thompson
Друже ,подскажи какой жидкостью пользуешься. А то у меня результаты мойки с шампунем керхер плохенькие какие-то. Грязь до конца не смывается.
сорри за оффф