У тебя может егр так тупить,его симптомы....попробуй отключить его и покататься около 20 км. Разница будет,значит он
У тебя может егр так тупить,его симптомы....попробуй отключить его и покататься около 20 км. Разница будет,значит он
Yura., на каком бензине катаешь?
У меня идентичная проблема с дерготнёй((( ЕГР отключать как? Просто фишку сбросить? или глушить надо???
Катушку не пробило
Дафишку отключи и поездий около 20 км,разниуц заметишь значит егр. У меня забиты форсунки,на первом цилиндре особенно. Заменю топливный фильтр и почищу форсунки! Мастер сказал что это исключит дерганья! Вот вин код фильтра и сеточки(это аналог значительно дешевле)Masuma
MPU028
MFFH511
Снял фишку, покатался, поначалу показалось что не дергается, но потом всё вернулось((( поэтому ЕГР отпадает. Катушки???? Хрен их знает, как проверить их???? Визуально, одна из катушек с коричневым налетом...?? Форсунки чистил, дроссель не чистил.
Yura, это номера на топливный фильтр который в сборе?? 17048SNA010 как этот???
Это фильтр и сеточка,там разбирается все доступно и логично. Я вчера сам поменял! Катушки нормальные электрики могут проверить путем прокалывания провода и анализа импульсов, а форсунки на стенде могуттпроверить(легко и быстро)
Yura, ты фильтр с сеточкой поменял, что-нибудь изменилось? У меня пробег 165тыщ, наверное уже пора менять? За номерки спасибо.
Так это же вроде как на режиме с малой нагрузкой вплоть до торможения двигателем отключается топливо, а потом когад скорость упала или педальку принажали, мозги решают что надо уже и бензинчику полить, вот и ощущается переход от торможения к разгону как слабый толчек, всю жизнь считал что это не баг а фича, если что у меня машина с пробегом 45, а такое помню давно (с тех пор как переучил себя с наката на торможение двиглом), врятли на таких пробегах у меня бензофильтр или что-то другое (форсунки) засраным было. Не мешали бы вы, люди, машинам, работать)