я наконец-то с тобой согласенСообщение от Rom
![]()
я наконец-то с тобой согласенСообщение от Rom
![]()
Ты знаешь мою точку зрения и на этоСообщение от Cosmet
![]()
Извини, что посчитать, на сколько измениться размер колеса при увеличении/уменьшении давления на 0,3-0,4 кгс/см2?Сообщение от Rom
и ещё с учётом температурного перепада в Москве в последние дниСообщение от deniskin
![]()
Например, у нас в инструкции дают два размера (но там есть ВАЖНАЯ ссылка что надо смотреть на табличку), даже если у нас указан только один размер, то на других машинах это не так. К машине я не ходил, посмотреть сколько там топоразмеров написано не могу, но в инструкции между двумя топоразмерами разница в 28 (далее была найдена ошибка в "Моей версии формулы", поэтому изменяю число на 22,9) !!!! мм. Или что Вы имели ввиду посчитать?Сообщение от Rom
П.С.
Формула расчета не верна, если кому интересно читайте дальше.
Сейчас нагуглил вот какие "доводы":
honda-verra.ru _ Технический блок _ Зимняя резина на Civic 4d
...................
В принципе не рекомендуется устанавливать типоразмер шин отличающийся от рекомендованного производителем, т.к. нарушаются углы установки колес.
Углы при установке колес другого диаметра в статическом режиме не меняются (т.е. когда автомобиль стоит), но когда вы начинаете ездить, все подвеска при сжатии меняет свои углы. Например на всех современных стендах регулировки углов установки колес, как правило есть настраиваемый параметр "размерность шин".
......................................
изменяется вес колеса, что приводит к необходимости затрачивать другие усилия на торможение одним или другим колесом
...................
а что конкретно измеряет и где он это изиеряет этот покрытый мифифическим ореолом легенд датчик абс? и каким боком это соотносится с размером колеса как по диаметру так и по ширине??
Сообщение от deniskin
Да нет, конечно. При таком катастрофическом изменении давления (в зависимости от типа резины) изменение диаметра составит уже 1-2см. Посчитайте разницу в диаметре колеса по рекомендованным хондой размерам.
VSA - вроде не только датчик ABS...Сообщение от alf555
Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение
Да естественно это фигня.... Просто производитель страхуется как всегда от "дурака".Сообщение от alf555