Адаптация дроссельной заслонки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    22

    По умолчанию Адаптация дроссельной заслонки

    Ребята подскажите пожалуйста. 100 т. пробега решил промыть дроссель (при покупке на диагностике сказали нужно чистить) год отъездил и решился. Загнал на сто которая специализируется на хондах, сузуки и субарах, прочистили дроссель, диагност сел адаптировал. по мелочам заменили свечи, масло... После чего менеджер авто выгнал на парковку у СТО, я оплатил мне отдали ключи и ничего никто не объяснил, как дальше то мне ездить, что и как делать... В итоге завожу, обороты при стартере 2100 потом падают до 1100 примерно, и так держатся, после потихоньку опускаются на 900 и всё.. так и держатся, поехал, сначала ехал медленно, проехал км 7 не больше 40-60.... ничего не изменилось, потом проехал 1-2 км быстро, с оборотами по 5к на разгон.... Позвонил в СТО, сказали, что 50км проедешь и должно всё стабилизироваться, если ничего не изменится, приедешь к нам... Проехал уже 57км, на разных скоростях... так в гараж и загнал... Завтра утром буду смотреть изменилось что, или нет. Так вот, после муторного предисловия хотелось бы узнать, как правильно мне нужно было вести себя? Что делать? Дать авто на холостых оборотах простоять подольше? Ездить на сцеплении? Дать просраться? Как правильно мне действовать, чтобы оптимизировать работу автомобиля?
    PS: Honda Civic 2008 1.8i VTEC [Турция] 5AКПП

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Wim91, после промывки нашу заслонку нужно обучать (само это не пройдет), и кажется мне что в этот сервис не стоит больше ехать). Тут где то была тема про обучение, ну или к официалам едь.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wim91 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите пожалуйста. 100 т. пробега решил промыть дроссель (при покупке на диагностике сказали нужно чистить) год отъездил и решился. Загнал на сто которая специализируется на хондах, сузуки и субарах, прочистили дроссель, диагност сел адаптировал. по мелочам заменили свечи, масло... После чего менеджер авто выгнал на парковку у СТО, я оплатил мне отдали ключи и ничего никто не объяснил, как дальше то мне ездить, что и как делать... В итоге завожу, обороты при стартере 2100 потом падают до 1100 примерно, и так держатся, после потихоньку опускаются на 900 и всё.. так и держатся, поехал, сначала ехал медленно, проехал км 7 не больше 40-60.... ничего не изменилось, потом проехал 1-2 км быстро, с оборотами по 5к на разгон.... Позвонил в СТО, сказали, что 50км проедешь и должно всё стабилизироваться, если ничего не изменится, приедешь к нам... Проехал уже 57км, на разных скоростях... так в гараж и загнал... Завтра утром буду смотреть изменилось что, или нет. Так вот, после муторного предисловия хотелось бы узнать, как правильно мне нужно было вести себя? Что делать? Дать авто на холостых оборотах простоять подольше? Ездить на сцеплении? Дать просраться? Как правильно мне действовать, чтобы оптимизировать работу автомобиля?
    PS: Honda Civic 2008 1.8i VTEC [Турция] 5AКПП
    Интересно как они узнали что дросель грязный ?? пипец бл.. сервис !!!
    Теперь тебе сканер нужен .

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Отъездил 60 км приехал к ним обратно, подключили сканер, посмотрели, сказали ошибок нет, педаль и дроссель откликаются, сбросили еще раз, только на этот раз сказали проехать не 50-60 км, а дня 2-3 поездить и если ничего не произойдет, то к ним обратно приехать, будут разбираться... езжу уже 2ой день, обороты как были 1к-900... по сравнению с первым днем конечно улучшения есть, на 100 оборотов скинула... Но меня терзают смутные сомнения, как вообще ездить после адаптации, как она проходит? Нужно тапку жать, на хх или в разных режимах поездить? Кто делал, как было?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Ничего ждать не нужно и ездить в разных режимах также не нужно! Если сделано все по уму,после адаптации,обороты сразу должны быть в норме!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IamCosmonavt Посмотреть сообщение
    Ничего ждать не нужно и ездить в разных режимах также не нужно! Если сделано все по уму,после адаптации,обороты сразу должны быть в норме!
    Вы уже делали такую адаптацию? Наверное буду звонить оффициалам...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Дважды! Проблем никаких!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    IamCosmonavt, что то изменилось после чистки?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    cvbn201086, ничего))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Мне чистили со снятием дросселя, ничего не адаптировали, ничего и не плавало.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:52
  2. ОБСУЖДЕНИЕ Очёт. Промывка дроссельной заслонки на B16A и D15B
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 10:18
  3. Адаптация дроссельной заслонки
    от alex_c в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 13:08
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  5. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •