Ребята подскажите пожалуйста. 100 т. пробега решил промыть дроссель (при покупке на диагностике сказали нужно чистить) год отъездил и решился. Загнал на сто которая специализируется на хондах, сузуки и субарах, прочистили дроссель, диагност сел адаптировал. по мелочам заменили свечи, масло... После чего менеджер авто выгнал на парковку у СТО, я оплатил мне отдали ключи и ничего никто не объяснил, как дальше то мне ездить, что и как делать... В итоге завожу, обороты при стартере 2100 потом падают до 1100 примерно, и так держатся, после потихоньку опускаются на 900 и всё.. так и держатся, поехал, сначала ехал медленно, проехал км 7 не больше 40-60.... ничего не изменилось, потом проехал 1-2 км быстро, с оборотами по 5к на разгон.... Позвонил в СТО, сказали, что 50км проедешь и должно всё стабилизироваться, если ничего не изменится, приедешь к нам... Проехал уже 57км, на разных скоростях... так в гараж и загнал... Завтра утром буду смотреть изменилось что, или нет. Так вот, после муторного предисловия хотелось бы узнать, как правильно мне нужно было вести себя? Что делать? Дать авто на холостых оборотах простоять подольше? Ездить на сцеплении? Дать просраться? Как правильно мне действовать, чтобы оптимизировать работу автомобиля?
PS: Honda Civic 2008 1.8i VTEC [Турция] 5AКПП