не, лучше Вы к нам)))Сообщение от Srg63
не, лучше Вы к нам)))Сообщение от Srg63
Сообщение от Sunsara
Только пож-та не забудь отфоткать шлефы с контактами, фотки твои очень важны. Сам седня разобрал пол торпеды, фоткал разъемы тахометра и поворотного контактора, что бы потом в свободной обстановке разобраться что к чему. Подушку так и не смог снять, небыло под рукой подходящей отвертки. Я так понял, что в одном шлейфе задействовано 4 проводка под подушку, а в другом тока один (и 9 свободных) под звук.сигнал. Т.е. контактор я так думаю менять не надо, что бы поставить круиз...Сообщение от Hamchik
Кстати, я так понял ты снимал руль, что бы добраться до контактора? Снимается руль легко, или нужен специальный съемник?
А зачем ты разбираешь хорошую новую машину?Сообщение от Srg63
Тоже шаловливые ручонки жить спокойно не дают?![]()
Разбирать можно по разному, у кого-то хорошо получается, у кого-то не очень. А ручонки у меня уж точно не шаловливые, с самого детства из нужного места ростут. А еще и голова нужна, да такая чтобы еще и думала, и еще могла разобраться в сути вопроса и была в помощь тем самым ручонкам.Сообщение от Emmuskova
При решении техн.вопросов не привык махать шашкой на лету,все- с чувством, толком и растановкой. Вообщем хвалится не буду, время раставит все на свои места....
Не хочу обидеть твои ручонки и задеть гордость механика.Сообщение от Srg63
Просто интересно, зачем ты разбираешь новый хороший автомобиль?
Круиз-контроль на механику...Сообщение от Emmuskova
P.S. А автомобиль уже не новый, второй годик ему пошел...
Человек поставил перед собой цель установить круиз-контроль себе, а для этого надо разобратьсяч в подрулевом механизме. Подозреваю что в конечном итоге он добьётся своего, судя по упорству и неспешным рассудительным подходом к делу.
О, это серьёзно.Сообщение от Srg63
А машинка, действительно уже не новая.![]()
И зачем он тебе нужен? Скучно ведь с ним.Сообщение от Srg63