Stress, Привет, не подскажешь почему не горят кнопки на приборке( климат, магнитола, аварийка и т.д.) предохранители проверил, вроде всё в норме, что может быть???
Stress, Привет, не подскажешь почему не горят кнопки на приборке( климат, магнитола, аварийка и т.д.) предохранители проверил, вроде всё в норме, что может быть???
Низкое давление на горячую
Маслонасос или большие зазоры в коренных/шатунных подшипниках и шейках коленвала.
Найдите сервис, где измерят давление масла манометром.
Как временную меру можно залить масло 5-30.
Ездить без давления опасно.
Дорогие Stress, SR1 и Илья Сергеевич! Спасибо Вам огромное за помощь и отзывчивость!!! Если честно, я сама ничего не поняла, но думаю это очень поможет мастеру, который мне чинит машину!
Еще на всякий случай уточню, т.е мне все же нужно менять масляный насос и все нормализуется?
Последний раз редактировалось Мриа; 19.06.2016 в 23:50.
заменить масло с фильтром на 5w40 проверить давление в соответствии с руководством по ремонту(в разделе мануалы)
и если повезет, всегда лить только 0 или 5w40 в дальнейшем
Последний раз редактировалось weer; 30.06.2016 в 15:14.
Мриа, Утром Ваше масло не столь жидкое, как после прогрева. На оборотах масляный насос худо бедно создаёт давление . 0W20 слишком жидкое масло, а прогревшись становится просто водой. Weer, Вам правильно порекомендовал перейти на другую вязкость разрешённую производителем.5W30 - 5W40/ Масл. фильтр тоже возьмите качественный к примеру Пюрфлюкс, Фиам, Фраам.
Сливать масло только через низ.
Да тут случай такой, что это не нормально. Это ж не Уазик и не Камаз у которого при прогреве давление падает. Это или датчик масляный мозг трулюет или уже движок ушатаный. ОДНО из двух. И маслом другой вязкости здесь не спасёшь ситуацию. Даже если движок не ушатаный ещё, тогда так ездивши с переменным падением давления, она его быстро ушатает. Можт на самом деле причина в масляном насосе. Так при первых симптомах надо было поставить машину и не насиловать её.. до определения неисправности. Дай Бог датчик выделывается, а если насос? если насос, то этот движок уже не жилец. И после этого только нигрол туда заливать надо
не злорадствую...
Последний раз редактировалось ciiViic; 30.06.2016 в 18:46.
Если насос - то всё, вкладыши уже потёрло, может и пастели.
Вообще странно всё это.
Загорелась лампа - меняем датчик, стоит копейки, в большинстве случаев глючит он.
Не помогло - меряем давление, можно приветнивно фильтр поменять.
Какие нафиг масла погуще, ИСПРАВНЫЙ мотор не должен моргать лампой. Густое масло просто продлит агонию перед смертью.