Знатоки Цивиков, SOS!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Stress, Привет, не подскажешь почему не горят кнопки на приборке( климат, магнитола, аварийка и т.д.) предохранители проверил, вроде всё в норме, что может быть???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskocaga Посмотреть сообщение
    Stress, Привет, не подскажешь почему не горят кнопки на приборке( климат, магнитола, аварийка и т.д.) предохранители проверил, вроде всё в норме, что может быть???
    Лампочки меняли?
    Погуглите тему про разборку панели и замену лампочек.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Низкое давление на горячую
    Маслонасос или большие зазоры в коренных/шатунных подшипниках и шейках коленвала.

    Найдите сервис, где измерят давление масла манометром.
    Как временную меру можно залить масло 5-30.
    Ездить без давления опасно.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    М.обл
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Дорогие Stress, SR1 и Илья Сергеевич! Спасибо Вам огромное за помощь и отзывчивость!!! Если честно, я сама ничего не поняла, но думаю это очень поможет мастеру, который мне чинит машину!

    Еще на всякий случай уточню, т.е мне все же нужно менять масляный насос и все нормализуется?
    Последний раз редактировалось Мриа; 19.06.2016 в 23:50.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мриа Посмотреть сообщение
    Дорогие Stress, SR1 и Илья Сергеевич! Спасибо Вам огромное за помощь и отзывчивость!!! Если честно, я сама ничего не поняла, но думаю это очень поможет мастеру, который мне чинит машину!

    Еще на всякий случай уточню, т.е мне все же нужно менять масляный насос и все нормализуется?
    Мерить давление в системе,если гуд проверить датчик давления масла.

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Игоревич Посмотреть сообщение
    Мерить давление в системе,если гуд проверить датчик давления масла.
    +1000 и не насиловать агрегат до выявления причины, иначе можно попасть на замену движка (ремонт Ооочень дорогой)

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    заменить масло с фильтром на 5w40 проверить давление в соответствии с руководством по ремонту(в разделе мануалы)
    и если повезет, всегда лить только 0 или 5w40 в дальнейшем
    Последний раз редактировалось weer; 30.06.2016 в 15:14.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Мриа, Утром Ваше масло не столь жидкое, как после прогрева. На оборотах масляный насос худо бедно создаёт давление . 0W20 слишком жидкое масло, а прогревшись становится просто водой. Weer, Вам правильно порекомендовал перейти на другую вязкость разрешённую производителем.5W30 - 5W40/ Масл. фильтр тоже возьмите качественный к примеру Пюрфлюкс, Фиам, Фраам.
    Сливать масло только через низ.

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Да тут случай такой, что это не нормально. Это ж не Уазик и не Камаз у которого при прогреве давление падает. Это или датчик масляный мозг трулюет или уже движок ушатаный. ОДНО из двух. И маслом другой вязкости здесь не спасёшь ситуацию. Даже если движок не ушатаный ещё, тогда так ездивши с переменным падением давления, она его быстро ушатает. Можт на самом деле причина в масляном насосе. Так при первых симптомах надо было поставить машину и не насиловать её.. до определения неисправности. Дай Бог датчик выделывается, а если насос? если насос, то этот движок уже не жилец. И после этого только нигрол туда заливать надо

    не злорадствую...
    Последний раз редактировалось ciiViic; 30.06.2016 в 18:46.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Если насос - то всё, вкладыши уже потёрло, может и пастели.

    Вообще странно всё это.
    Загорелась лампа - меняем датчик, стоит копейки, в большинстве случаев глючит он.
    Не помогло - меряем давление, можно приветнивно фильтр поменять.

    Какие нафиг масла погуще, ИСПРАВНЫЙ мотор не должен моргать лампой. Густое масло просто продлит агонию перед смертью.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:22
  2. <<<<SOS SOS SOS SOS>>>>
    от poplavok23 в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 17:00
  3. SOS SOS SOS SOS
    от poplavok23 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 14:46
  4. SOS!!! SOS!!! SOS!!! Honda Civic
    от meat в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •