Блин, опять эур вдруг вырубился.
Завтра поеду в сервис сдаваться.
Надо ХИМом смотреть авто.
А можно стереть из памяти ошибки ЭУРа вне сервиса, типа, клемму с аккума скинуть и т.д.?
Нашёл в сети, как сбросить ошибки, в частности ЭУРа, с помощью скрепки в разъёме у правого колена. Не получилось. Или, может быть , ошибки сбрасываются, но при включении зажигания снова появляются. Ошибки насчитал 22, 32, 61.
Записался в понедельник в сервис. Устал руки качать.
Кстати, каждый раз при включении зажигания слышен небольшой стрекот (?) из блока EPS, который под бардаком, буквально доли секунды.
Последний раз редактировалось Антон123; 13.12.2020 в 06:19.
Были мы сегодня у официалов. Сканером нашлась куча ошибок по srs, eps, ещё каких-то.
Но главная причина отказа эур оказалась банальна. Треснуло гнездо этой большой фишки на рейке,
и фишка наполовину выкатилась из этого гнезда. Разъединили, прочистили, продули, смазали спецаэрозолью для электроконтактов из баллончика (кстати, я спросил электрика про вэдэшку, он сказал - нельзя это смазывать ей, так как разбухает резинка в разъёме и теряется герметичность соединения), установили, затянули хомутами.
Стёрли ошибки.
И вуаля, всё заработало.
И всего лишь за тыщу деревянных и полчаса работы.
Какой же кайф ездить с усилителем руля.![]()
А как могло треснуть гнездо? были ли когда нибудь манипуляции с рейкой? ее демонтировали? Так просто треснуть не могла (очень низкая доля вероятности). как будто было вмешательство извне. А конкретно по рейке какую ошибку выдало на сканере?
Да хз. Рейку я сам перебирал 2,5 года назад, всё было целое.
По ошибкам конкретно не знаю.