
Сообщение от
vertor
#1
pletnevkonstant 
Новичок
В клубе: 908 дней
Сообщений: 2
Адрес: Томск
Авто: IX Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
 Пропуски зажигания во всех цилиндрах Honda civic 5D R18A2

Хочу поделиться трехмесячным квестом на счет данной проблемы!
Итак, прошлой зимой замечаю что ремень генератора на моей машинке слегка устал и решаюсь поменять его, а так как оригинальный ремень 3500 аналог <1000 выбор очевиден! Так же поскольку пробег близился к 80000 еще в довесок меняю свечи на NGK как и предписывает оригинальное руководство! Поменял поехал все отлично! Но через месяц при поездке по трассе вдруг начинает моргать чек и машина не тянет! What a fuck!? Останавливаюсь глушу, завожу все в порядке! Ну да ладно бывает думаю я! Но спустя две недели все повторяется! Покапавшись на форумах и все таки просканировав машину наблюдаем ошибки: Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 пропуски зажигания! Но почему во всех цилиндрах сразу? Свечи воскликнул Я! Меняю еще раз (1600 р.) Не помогает! Думаю некачественные свечи убили катушки! 2 действительно воняли поленым, меняю все 4! Эврика! Но через 2 месяца проблема вернулась! Еще раз читаю форумы, нахожу официальное руководство по ремонту в котором подробно описана методика поиска данной неисправности. Я к официалам они три дня капают берут 850 руб. и отдают машину со словами "мы - знает что это такое"!)) Я снова в интернет и на этом форуме человечек по имени Сережа BBshnik за что ему огромный респектище пишет что его точно такая же морока с заменой всех датчиков на моторе всей проводки и самого мотора закончилась! Решение в ремне генератора! КАК КАК КАК????
Никто не верит что нужен именно оригинальный ремень! Смотрю по капот и вижу что дубль порепан, менять так и так! В каталоге оригинальный ремень Honda - 3800, Mitsuboshi - 850. Беру Mitsuboshi! Итак нахожу проблему: при оборотах 3000-3500 когда машина стоит, на неоригинальном ремне появляются пропуски! Скидываю ремень, завожу. О Magic! пропусков нет! Ставлю ремень Mitsuboshi О Magic! пропусков нет!
Скорее всего из-за разницы в длине ремней а она действительно есть! Дубль короче, возникает вибрация определенной частоты которая передается по блоку на датчик детонации и он начинает гнать херню!
Нашел эту тему правда через гугл.