пропадает мощность

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Фру,
    Цитата Сообщение от byht Посмотреть сообщение
    иногда едет без проблем но в какой то момент времени начинает моргать чек и машмна перестает разгоняться.
    разве может такое быть из-за насоса?


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Насос перестает качать, отрубается подача, выкидывает чек, и еле еле едет.
    Уж точно дело не в свечах и катушках.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Фру, Отправьте пожалуйста оригинальный номер детали

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Попробуй поставить старый ремень. Проскакивали темы точь в точь с такой ситуацией из за ремня. Толи неправильно одевали его или из самого ремня,не помню уже точно. А поиск с телефона не хочет помочь.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от byht Посмотреть сообщение
    Фру, Отправьте пожалуйста оригинальный номер детали
    Съездите сначала давление в топливной системе померьте, а то купите насос, а дело не в нем может оказаться)

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    #1
    pletnevkonstant 
    Новичок

    В клубе: 908 дней
    Сообщений: 2
    Адрес: Томск
    Авто: IX Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
     Пропуски зажигания во всех цилиндрах Honda civic 5D R18A2


    Хочу поделиться трехмесячным квестом на счет данной проблемы!
    Итак, прошлой зимой замечаю что ремень генератора на моей машинке слегка устал и решаюсь поменять его, а так как оригинальный ремень 3500 аналог <1000 выбор очевиден! Так же поскольку пробег близился к 80000 еще в довесок меняю свечи на NGK как и предписывает оригинальное руководство! Поменял поехал все отлично! Но через месяц при поездке по трассе вдруг начинает моргать чек и машина не тянет! What a fuck!? Останавливаюсь глушу, завожу все в порядке! Ну да ладно бывает думаю я! Но спустя две недели все повторяется! Покапавшись на форумах и все таки просканировав машину наблюдаем ошибки: Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 пропуски зажигания! Но почему во всех цилиндрах сразу? Свечи воскликнул Я! Меняю еще раз (1600 р.) Не помогает! Думаю некачественные свечи убили катушки! 2 действительно воняли поленым, меняю все 4! Эврика! Но через 2 месяца проблема вернулась! Еще раз читаю форумы, нахожу официальное руководство по ремонту в котором подробно описана методика поиска данной неисправности. Я к официалам они три дня капают берут 850 руб. и отдают машину со словами "мы - знает что это такое"!)) Я снова в интернет и на этом форуме человечек по имени Сережа BBshnik за что ему огромный респектище пишет что его точно такая же морока с заменой всех датчиков на моторе всей проводки и самого мотора закончилась! Решение в ремне генератора! КАК КАК КАК????
    Никто не верит что нужен именно оригинальный ремень! Смотрю по капот и вижу что дубль порепан, менять так и так! В каталоге оригинальный ремень Honda - 3800, Mitsuboshi - 850. Беру Mitsuboshi! Итак нахожу проблему: при оборотах 3000-3500 когда машина стоит, на неоригинальном ремне появляются пропуски! Скидываю ремень, завожу. О Magic! пропусков нет! Ставлю ремень Mitsuboshi О Magic! пропусков нет!
    Скорее всего из-за разницы в длине ремней а она действительно есть! Дубль короче, возникает вибрация определенной частоты которая передается по блоку на датчик детонации и он начинает гнать херню!
    Нашел эту тему правда через гугл.

  7. #17
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vertor Посмотреть сообщение
    #1
    pletnevkonstant 
    Новичок

    В клубе: 908 дней
    Сообщений: 2
    Адрес: Томск
    Авто: IX Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC РКПП
     Пропуски зажигания во всех цилиндрах Honda civic 5D R18A2


    Хочу поделиться трехмесячным квестом на счет данной проблемы!
    Итак, прошлой зимой замечаю что ремень генератора на моей машинке слегка устал и решаюсь поменять его, а так как оригинальный ремень 3500 аналог <1000 выбор очевиден! Так же поскольку пробег близился к 80000 еще в довесок меняю свечи на NGK как и предписывает оригинальное руководство! Поменял поехал все отлично! Но через месяц при поездке по трассе вдруг начинает моргать чек и машина не тянет! What a fuck!? Останавливаюсь глушу, завожу все в порядке! Ну да ладно бывает думаю я! Но спустя две недели все повторяется! Покапавшись на форумах и все таки просканировав машину наблюдаем ошибки: Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 пропуски зажигания! Но почему во всех цилиндрах сразу? Свечи воскликнул Я! Меняю еще раз (1600 р.) Не помогает! Думаю некачественные свечи убили катушки! 2 действительно воняли поленым, меняю все 4! Эврика! Но через 2 месяца проблема вернулась! Еще раз читаю форумы, нахожу официальное руководство по ремонту в котором подробно описана методика поиска данной неисправности. Я к официалам они три дня капают берут 850 руб. и отдают машину со словами "мы - знает что это такое"!)) Я снова в интернет и на этом форуме человечек по имени Сережа BBshnik за что ему огромный респектище пишет что его точно такая же морока с заменой всех датчиков на моторе всей проводки и самого мотора закончилась! Решение в ремне генератора! КАК КАК КАК????
    Никто не верит что нужен именно оригинальный ремень! Смотрю по капот и вижу что дубль порепан, менять так и так! В каталоге оригинальный ремень Honda - 3800, Mitsuboshi - 850. Беру Mitsuboshi! Итак нахожу проблему: при оборотах 3000-3500 когда машина стоит, на неоригинальном ремне появляются пропуски! Скидываю ремень, завожу. О Magic! пропусков нет! Ставлю ремень Mitsuboshi О Magic! пропусков нет!
    Скорее всего из-за разницы в длине ремней а она действительно есть! Дубль короче, возникает вибрация определенной частоты которая передается по блоку на датчик детонации и он начинает гнать херню!
    Нашел эту тему правда через гугл.
    Разница там в 1 мм,которая ни на что не влияет

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Фру, ну хз, но все ж будет наверно правильным проверить давление, а приговорить насос всегда можно успеть. А то он что-то там кажется дохрена стоит.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    vertor, ок, но стоит он как надо.

    Фру, Jeyriko, ПУМБА, Agent_ru, кстати, такой момент интересный сегодня заметил.

    Еду по дороге заморгал чек, обороты 2,5, на второй около 40км\ч, жму в пол, не едет нифига. Что я делаю....
    Я выключаю и резко включаю зажигание и меня тут же стреляет пулей!!! и я уже еду как надо 70км\ч

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    А на нейтралке пробовал газовать? Ошибки выскакивают? А бензонасос ставят от Газели или от десятки BOCH 0580453453. Можно поставить что бы родной проверить.:

Похожие темы

  1. Пропадает напряжение на сек при движении
    от pgperes в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 12:21
  2. Пропадает тяга
    от Rost1888 в разделе V
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 17:34
  3. Пропадает антифриз
    от Romale в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 12:28
  4. пропадает звук
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:07
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 09:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •