Like Tree1Likes
  • 1 Post By EURO

Катушка электромуфты компрессора кондиционера civic 4d

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию Катушка электромуфты компрессора кондиционера civic 4d

    Всем привет!

    Civic 4d 2008 г., турок.

    Сгорела катушка электромуфты компрессора кондиционера. Ценник на новую катушку 38924RNAA01 конский для такой детали (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...ONDA?analog=on).

    Аналогов найти не удалось. На ebay или aliexpress находятся различные варианты по запросам civic 2008 coil или clutch
    http://www.aliexpress.com/item/AC-Co...a-cbc4de3658be

    http://www.ebay.com/itm/AC-A-C-COMPR...ZXWP4j&vxp=mtr

    Не понятно, подойдут ли они к моему компрессору.

    Может кто-нибудь находил бюджетные аналоги катушек из китая или еще от куда-нибудь? Или известны размеры катушки.

    Вариат с бу рассматриваю, но как понял, это одна из болячек нашей модели и вероятность выхода из строя купленной в обозримом будущем велик.

    Так же набрел на статью по ремонту катушки http://автосервис-хонда.рф/ремонт-му...к-5d-и-4d-8/

    В целом вроде выполнимо, однако смущает качество моего исполнения описанной процедуры да и не хочется проковыряться и убедиться, что катушка сгорела сама, а не терморезистор или что там напаяно. Да и последствия не совсем ясны - сгорит сама катушка или может загореться? Кто что скажет на этот счет?

    Плюс не совсем ясно почему она сгорела, как я понял, есть вероятность, что нужно менять не только катушку, а электромуфту целиком, с подшипником, или отдельно перепрессовывать подшипник, так как это могло стать причиной выхода из строя катушки.

    Ну и напоследок - есть вариант заблокировать эту муфту физически? Как быстро сдохнет компрессор при постоянной работе? Особенно зимой. Просто аналоги компрессоров по стоимости соизмеримы со стоимостью муфты в сборе, так что вариант рассматривается.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moustache Посмотреть сообщение
    Сгорела катушка электромуфты компрессора кондиционера.
    Цитата Сообщение от moustache Посмотреть сообщение
    не совсем ясно почему она сгорела, как я понял, есть вероятность, что нужно менять не только катушку, а электромуфту целиком, с подшипником, или отдельно перепрессовывать подшипник, так как это могло стать причиной выхода из строя катушки.
    Кажется что это геморрой - подойдет/ не подойдет, как отремонтируют/отремонтируют ли вообще, в этом ли дело...
    Купи б/у, стоит 8 000, недавно узнавал. А помирает оно как правило из-за грязных радиаторов. Ну по крайней мере у меня сдох из-за этого.

  3. #3
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moustache Посмотреть сообщение

    Ну и напоследок - есть вариант заблокировать эту муфту физически?
    убери все регулировочные шайбы

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    В Москве есть контора, специализирующаяся на ремонте автокондиционеров
    http://www.nrf.ru/
    Рекомендую! Сам ремонтировался у них в Сокольниках.
    Они и запчастями торгуют

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Артемовск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    А точно катушка померла? У меня недавно перестал работать кондиционер, причина была в термопредохранителе, который как раз находится в самой катушке! Я его выкинул и впаял перемычку, все отлично работает!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    В общем, отчитываюсь.

    Саму катушку я не видел, может и предохранитель сгорел, а может и обмотка. В любом случае нужно было достать катушку и было принято решение попробовать ее снять своими силами, а там уже посмотреть что делать с этим дальше.

    Выделили вторую половину субботы с товарищем и начали. Так как ямы или подъемника не было, решили добираться сверху. Поначалу все шло хорошо и казалось успех гарантирован.

    Сняли ремень, генератор, открутили компрессор от кронштейна. Не хотелось разгерметизировать систему, так что решили разбирать прям под капотом компрессор. Для этого пришлось еще снять натяжитель ремня и кронштейн натяжителя. Развернули компрессор.

    По большому счету оставалось разобрать компрессор. Сняли крышку, стопорую шайбу и приступили к шкиву. Но тут подкрался пипец. Шкив сидит на столько туго, то без съемника его снять не удалось. Ковырялись часа 3 наверное с этим долбаным шкивом, но последние пару миллиметров не победили, шкив блокировался и отказывался слезать. Возможно, если был доступ с другой стороны к шкиву, то снять бы удалось и без съемника. Но с другой стороны доступ - через яму или подъемник.

    Вечерело, а так как не хотелось оставлять машину в разобранном состояни, начали собирать все обратно. Собрали все достаточно быстро и без особых проблем.

    Кроме ремня. Этот натяжитель, а точнее процесс установки ремня, придумали адовые инженеры. Во-первых, к шестиграннику натяжителя, который ослабляет ролик, не подлезть ни трещоткой, ни чем-то похожим, только гаечный ключ. Во-вторых хода у гаечного ключа не хватает, чтобы ослабить ролик до нужного состояния. Соответственно, пришлось использовать гаечный ключ с трещеткой, благо такой у нас был. Что делать, если такого нет, сложно представить. В-третьих, нужно натягивать ремень почти в том же месте на помпу в весьма ограниченном пространстве мешая друг другу. В-четвертых, усилие, необходимое для взвода натяжителя, прилагаемое к гаечному ключу с маленьким плечом близко к обосрачному.

    В итоге, крягтя, пердя и матерясь, спустя еще кучу времени мы таки натянули ремень на помпу в два прихода и криво. Кривизну исправили проворачиванием вала двигателя.

    После прочувствованных приключений повторять этот путь со съемником уже не хотелось и я отдал авто в автотехсервис, м.Нагорная, Электролитный проезд, д.12 Б, 27-й бокс (территория Московской объединённой автобазы). Это самое бюджетное место, что удалось найти на тот момент по обозначенной проблеме.

    Там мне заменили катушку на бушную, заменили подшипник в муфте компрессора и почистили радиатор.

    Теперь холодит, правда прошла всего неделя, посмотрим что будет со временем.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Подниму темку - друзья поделитесь плз проверенный сервис в МСК где поменяют эл.муфту компрессора и подшипник кондея без снятия самого компрессора и разгерметизации системы.
    Спасибо!

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_M Посмотреть сообщение
    без снятия самого компрессора и разгерметизации системы.
    Спасибо!
    такое бывает? там же не подлезть

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    такое бывает? там же не подлезть
    видимо бывает - по запросу "замена электромуфты компрессора кондиционера на сивике...." выходит несколько бортжурналов в Драйва2 - практически мануалы как и что. Даже есть ремонты муфты, но я уже новую купил.

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    я менял подшипник без разгерметизации системы,
    https://www.drive2.ru/l/472022816779141552/
    но компрессор снимал

Похожие темы

  1. ремонт компрессора кондиционера
    от molhyn в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2018, 11:12
  2. Нужен совет по замене компрессора кондиционера!
    от tos007 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 14:48
  3. Шкив компрессора кондиционера
    от Пионер в разделе VI
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •