Ну проверить, он то проверит, а что туда залить наверняка, чтобы потом проблем не вылезлоСообщение от stels3000
![]()
Ну проверить, он то проверит, а что туда залить наверняка, чтобы потом проблем не вылезлоСообщение от stels3000
![]()
У меня автомат, не вариатор. Электроусилитель руля.![]()
Вот вам, вот уже и вариатор не автомат. Так скоро и бензин перестанет быть топливомСообщение от Яблонский
вариатор совсем не автомат , точнее совсем не похож по принципу дейтвия на класический автомат. и жидкость там другая если не ошибаюсь. типа для вариаторов. там она одновременно выполняет две задачи. смазывает, а в месте контакта обеспечивает трение.
То что у него другая конструкция (торионы, ремни, цепи, конусные валы, у вариаторов есть несколько подходов) это все второстепенно, главное что эта штука позволяет переключать передачи автоматически.
Гидротрансфортаторный автомат, вариаторный автомат, автоматическая МКПП с одни или двумя сцеплениями это все вариации автоматических КПП. Также дизельное топливо, бензин, этанол это все вариации на тему топлива.
Жидкости конечно свои. Для трения, это отдельный вид вариатора, Ауди такие использует, при изменении температуры и давления происходит фазовый сдвиг жидкости они сильно густеет обеспечивает повышение сцепления основных подвижных элементов (так чтобы цепь не проскальзывала при высоких нагрузках).
ну тогда и на велосипеде автомат типтроник стоит.
автоматом принято называть класическую коробку с гидромуфтой.
вариаторы, роботы они тоже автоматически переключают, но их таки принято навзывать своими именами т.к. по принципу действия они очень сильно отличаются от автоматов.
вот ты бы что сказал дилеру если бы тебе хетч с автоматом продали а потом бы узнал что там выкидыш роботостроения поселился?![]()
Ну если там передачи не нужно выбирать руками то автомат. Но те спорт велосипеда которые я знаю скорее похожи на спортивные полуавтоматы (как в Ф1 или WRC), когда педали сцепления нет, но передачу нужно выбрать в ручную (секвентально, кнопкой или лепестком).Сообщение от alf555
Главное что в велосипеде не надо замораживаться «какую мне жидкость залить в мой типтроник»![]()
Типтроники, Строники, МТТ, i-SHIFT, DSG это все названия собственные, а смысл этих коробок автоматически переключать передачи, как они это делают это для обычного водителя абсолютно не важно. Это все АКПП.Сообщение от alf555
Гидротрансформаторную КПП с планетарными передачами и фрикционами принято называть классической АКПП, так как это самая старая из распространенных конструкция.
Важна не конструктивная особенность, а сама суть позволяющая водителю не отвлекаться на переключения передач, т.к. они переключаются автоматически.
Тойотовский ММТ или Хондовский i-SHIFT, я бы никогда не купил, потому, что, как я уже однажды говорил в одной из тем, это все недо-роботы. Продукт компромиса, средство удешивить. Я поэтому и разобрался в конструкции современных АКПП, чтобы не сделать ошибку при выборе. Например у вираторов ресурс малый, АМКПП с одним сцеплением я вообще за нормальную АКПП не считаю. Самые нормальные варианты это гидротрансформаторная АКПП (так как конструкция очень старая, она доведена до хорошго уровня надежности и функциональных возможностей) или АМКПП с двумя сцеплениями. Когда я выбирал машину у меня не было возможности купить второй вариант. Больше всего мне подходит АКПП в конструкции АМКПП с двумя сцеплениями (типа DSG)
deniskin тоесть если бы купил сивик хетч с автоматом, всем бы говорил что там автомат?
или джаз с вариатором..тоже говорил бы что автомат?