При сборке , когда устанавливали вал с шестерней усилителя повредили саму шестерню или червячный вал усилителя . Просто царапина . Или грязь занесли со смазкой на место контакта шестерни усилители и червячного вала .
Ничего страшного , обычная невнимательности и торопление при сборке узла. Будешь с этим теперь всегда , так и останется .
---------- Сообщение добавлено 31.07.2016 в 20:59 ----------
Отрегулируй рейку правильно ! Вдруг перетянули её ? Момент затяжки динамометрическим ключом 3.9 Н.m.
[QUOTE=немир;6313723]При сборке , когда устанавливали вал с шестерней усилителя повредили саму шестерню или червячный вал усилителя . Просто царапина . Или грязь занесли со смазкой на место контакта шестерни усилители и червячного вала .
Ничего страшного , обычная невнимательности и торопление при сборке узла. Будешь с этим теперь всегда , так и останется .[COLOR="Silver"]
Спасибо!
Сделал рейку, мастера посоветовали поменять опрники, поменял. Как крутился туго так и крутится... =(
Звонил дилеру (хотел записаться на диагностику рулевого управления) мастер сказал, что ЭУР либо работает либо нет и дело точно не в нем.
Подниму тему.
Значицо так.
Месяц назад руль начал крутиться туговато. Если очень медленно крутить - вращается не плавно, а как-бы рывками. На скорости приходится ловить машину.
Правая сторона завтулена давно, сухарь+пружина заменены месяца 2 назад, на кочках не стучит.
Отпускал сухарь.
Набил пыльники смазкой, смотрел валы - ржи нет.
АКБ хороший точно, имею с ними дело по работе.
Провода массы полгода назад обжимал и зачищал контакты, клеммы затянуты.
Не в схождении колёс т.к. рывки есть и на стоячей машине.
Опорники летом разбирал и смазывал.
Уже не знаю куда лезть.
Подскажите, пожалуйста, ещё варианты.
переднюю ось вывеси и руками выверни колёса в разные стороны .
Наконечники отцепи от кулака и выверни колёса руками . так можно определить дефект . если он имеет механические корни..