Сочувствую очень!
Удачно тебе разобраться с этим поскорее!
p.s. Диски просто супер! )))
Сочувствую очень!
Удачно тебе разобраться с этим поскорее!
p.s. Диски просто супер! )))
Искренне жаль... Особенно на кануне семейных событий...
Тотал плох тем,что долго ждать выплат,большая потеря в деньгах и если заказывать снова цивика-то на него очередь и цена возросла,по сравнению с мартом этого года.
Так что минусов дофига!
Плюс страховку делать заново и ДОПы ставить!!!Сообщение от Must69
Топикстартеру------------------------личку проверял???
+100Сообщение от Airbag
В любом случае лучше въехать в зад, чем как на "Севастопольском", еще не хватает по пути собрать другие машины или кого-то задавить. Даже если водила подрезавшей машины получит в зад, он будет как минимум долго ремонтироваться, пусть и за счет страховой, а в данном случае он уехал и с него взять нечего, разве что заняться членовредительством над его машиной. Раз не получилось по честному, можно устроить самосуд.
В любом случае сочувствую автору, но вынужден констатировать, что он был немного неправ свернув с дороги. Могу сказать что это не самый плохой исход ситуации. Я встречался со столбами, а они @уки очень крепкие, можно сильно разбить машину.
Кстати, в правилах четко написано, что нельзя уворачиваться от таких уродов, ибо это может иметь тяжелые последствия, что вообщем на практике часто подтверждается.
Цитаты:
Необходимость определения термина "Опасность для движения" обусловлена тем, что он используется в ряде пунктов Правил, например, в одном из ключевых - пункте 10.1 ("При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"). Конкретизация этого термина позволит исключить ряд конфликтных ситуаций, возникающих при разборе дорожно-транспортных происшествий.
По аналогичным причинам введено и понятие "Перестроение" (например, согласно пункту 8.1 Правил перед перестроением "водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой"). Это требование некоторые водители понимают неоднозначно, не считают нужным подавать сигнал поворота при перестроении в пределах одной размеченной полосы движения (например, при объезде выбоины).
Miloshevitch
+1
Нередко бывает что лучше въехать в подрезающего. Другое дело что лучше - сразу оценить сложно.
И гаишники правы. По ПДД:
п10.1 При возникновении опасности водитель должен снизить скорость вплоть до полной остановки.
п8.1 Маневр должен быть безопасен.
Поэтому, нет касания - нет вины подрезающего. Были попытки в подобных случаях повернуть дело через крайнюю необходимость, но насколько знаю безуспешно.
Поэтому, только соболезнования.
Хорошо что машина застрахована.
реально не знаешь что лучше, ведь рефлекс срабатывает вырулить от столкновения, может всё и обойдётся...а получается, что сам виноват оказался(((Сообщение от LeshaL
+1000!
На хонде можно ездить только на рефлексах!)
Управляемость супер!!!Многое прощает!
От этого чувствуется безнаказанность!!!
Если в тотал-то встану на очередь на белый 4д!!!